Применение онлайн-кассы при возврате предоплаты

Галина Ладанова, 29 мая 2019
Применение онлайн-кассы при возврате предоплаты
Внесена предоплата за услуги, но услуги не оказаны. Через неделю покупатель приходит забрать деньги. Денег в онлайн-кассе нет, есть в обычной кассе.
Как вернуть предоплату?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
54 просмотра
В избранное
4 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 30 мая 2019
Добрый день.
Если в денежном ящике ККТ средств для возврата не хватает, получите в кассе организации нужную сумму по РКО, пополните ящик и выдайте покупателю. Сформируйте чек на Возврат прихода.
Хорошего дня
ГЛ
Галина Ладанова 30 мая 2019
Здравствуйте, Оксана. Спасибо за ответ. Объясните, пожалуйста, каким образом внести деньги в ККТ? Пробить чек? На что? У нас наличной выручки практически нет.
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 31 мая 2019
Галина, внесение и выем наличных из денежного ящика ККТ - это нефискальная операция, она не требует формирования чека.
В кассовой программе, которую вы используете, скорее всего есть пункт меню "внесение наличных" или что-то подобное. Все зависит от производителя кассового ПО. Лучше проконсультироваться у поставщика оборудования, как именно оформляется процедура.
Хорошего дня)
ГЛ
Галина Ладанова 31 мая 2019
Оксана, спасибо большое, проконсультируюсь у обслуживающей компании, как это сделать.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше