Нужно ли высылать чек на электронную почту, если он был выдан в момент оплаты?

Андрей Дыгай, 5 июня 2019
Нужно ли высылать чек на электронную почту, если он был выдан в момент оплаты?
Необходимо ли по желанию покупателя высылать ему кассовый чек на электронный адрес, если бумажный чек был ему выдан в момент оплаты услуги?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
589 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 6 июня 2019
Прежде всего - если клиент хочет получить чек на эл.почту или смс, он должен об этом предупредить кассира до момента расчета. Если он этого не сделал, вы не обязаны отправлять ему эл. чек. Вы обязаны выдать только бумажный.
А вот если он попросил до момента расчета электронный чек и еще захотел получить бумажный, то, на наш взгляд, нужно и бумажный предоставить.
Дело в том, что в п.2. ст.1.2 Закона 54-ФЗ сформулировано следующим образом: "При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек на бумажном носителе И (ИЛИ) в случае предоставления покупателем пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты "
"И (или)" - можно трактовать по-разному.
Не могу прогнозировать, на чью сторону встанет ФНС, если недовольный покупатель обратится с жалобой. Поэтому проще перестраховаться, и выдать бумажный чек тоже.
Хорошего дня:)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше