Не удалось снять с учета

Сергей Серов, 10 июня 2019
Не удалось снять с учета
Уведомление по гостю:
Текст ошибки: ru.gov.fms.umms.importer.handler.caze.CaseImportException: Не найдено дело о постановке на учет по месту пребывания с идентификатором во внешней системе ... и идентификатором поставщика ... at ru.gov.fms.umms.importer.services.migration.MigStayRegImporterService.getMigrationStayingRegCaseId(MigStayRegImporterService.java:265)

Что с этим делать? В чем причина? Как всегда создали уведомление с вложенными копиями документов. На день убытия гость на учет не был поставлен. Гость уехал, я отправила запрос на снятие с учета. В предыдущий раз по такой же схеме все прошло хорошо
Евгения
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
476 просмотров
В избранное
5 комментариев
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 10 июня 2019
Добрый день.
Гость будет снят с учета только после положительного ответа о постановке на учет. Проверьте и исправьте ошибки в постановке на учет, потом переотправьте запрос на снятие
СС
Сергей Серов 10 июня 2019
как я должна исправить ошибки?
СС
Сергей Серов 10 июня 2019
А как же эта информация и почему по такой же схеме все вышло в прошлый раз? Как исправить ошибки, если уже нет уведомления, можно только посмотреть отправленные данные. Вопрос не решен
Снятие с учета
22 февраля
Теперь можно снимать с учета иностранцев, не дожидаясь протокола проверки уведомления о постановке на учёт.

В связи с этим изменением у вас может появиться предупреждение о просроченном снятии уже выехавших гостей. Выясните причины просроченного снятия по каждому такому гостю и выполните необходимые вам действия.
СС
Сергей Серов 10 июня 2019
Для всех, кто столкнулся с такой же ситуацией. Когда пришел протокол ошибок о не снятии с учета гостя предлагается посмотреть протокол с кнопкой исправить уведомление. После совершения этих действий все удалось по истечение некоторого времени. Ответ эксперта - исправьте ошибки не устроил. Какие ошибки и как исправить? В разделе новости есть следующая информация:Снятие с учета
22 февраля
Теперь можно снимать с учета иностранцев, не дожидаясь протокола проверки уведомления о постановке на учёт.

В связи с этим изменением у вас может появиться предупреждение о просроченном снятии уже выехавших гостей. Выясните причины просроченного снятия по каждому такому гостю и выполните необходимые вам действия.
Получается, что это теория, а на практике, оказывается, только после постановки на учет.
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 10 июня 2019
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru . Если у Вас иностранец так и не встал на учет в базе МВД и там нет его карточки, то невозможно снять с учета иностранца, которого там нет. Мы зафиксировали своевременную отправку сведений о снятии, а дальше надо исправлять ошибки и переотправлять сведения.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше