Важен ли раздел отзывов для продающего сайта?

Елена Комарова, 5 июня 2013

Во всех книгах и на всех курсах говорят. что отзывы обязательно должны быть на продающем сайте. Но я их как правило не читаю, потому, что они обычно модерируются и выставляются на сайт маркетологами. Как вы считаете, должны ли они быть и если должны то какие? Ставите ли вы их на своих сайтах? В них вообще верят посетители?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
7 6
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
564 просмотра
4 комментария
В избранное
4 комментария Написать свой
Я считаю, что отзывы должны быть. Просто выглядеть они должны правильно.

На многих сайтах подобные разделы страдают одной и той же проблемой: все отзывы представляют собой цитаты с подписями типа "Сергей, домохозяйка, Урюпинск". Ни ссылки куда-либо, ни какого-то иного подтверждения подлинности отзыва. Именно это и смущает в первую очередь.

Сейчас же, во время популярности соцсетей, ничто не стоит выцеплять отзывы оттуда и ставить их на сайт, сопровождая ссылками на оригинал.
Ответить Ответить
возможно,только тогда там могут написать что-то,что не понравится клиентам
Ответить Ответить
0
Любовь Федюшина — сотрудник Контура, 6 июня, 08:23 Решение
У таких штук обычно есть предмодерация перед публикацией. Крамольные отзывы компания обычно блокирует.
Ответить Ответить
Здравствуйте.
Наличие отзывов на продающем сайте стало не просто нормой, а обязательным пунктом. Они помогают оценить уровень сервиса, качество товара, преимущества конкретной модели товара и т.д. Отзывы на продающем сайте реально работают, но не нужно забывать о том, что правильно работают только правильные отзывы. В противном случае Вы либо не получите от них эффекта, либо эффект будет обратным.
Что представляют из себя «правильные отзывы». Это максимально реалистичный feedback, возможно с грамматическими и пунктуационными ошибками, с реальным текстом и реальными эмоциями. Придуманные копирайтерами отзывы видно сразу (в большинстве случаев).
Существует масса способов привлечь клиента к написанию отзыва. Различные бонусы, скидки, плюшки и подарки, которые Вы пообещаете Вашим клиентам за оставленный отзыв, позволят Вам сгенерировать неплохую базу. Да и Вы будете видеть адекватную оценку своего интернет-магазина. В общем, в выигрыше остаются все. Самое главное, постарайтесь сделать процедуру написания/отправки отзыва максимально простой. Чем больше полей в форме отзыва, тем больше вероятность того, что Вам его попросту не напишут. Пользователи очень ленивые в этом вопросе.
Посетители действительно читают отзывы, об этом можно узнать из сервисов веб-аналитики. Вопрос доверия, опять же, сводится к тому, насколько реальны и информативны Ваши отзывы.
Отзывы присутствуют на всех успешных интернет-магазинах. Так что это действительно работает.
Играйте честно. И все у Вас получится!
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.