Важен ли раздел отзывов для продающего сайта?

Важен ли раздел отзывов для продающего сайта?
Во всех книгах и на всех курсах говорят. что отзывы обязательно должны быть на продающем сайте. Но я их как правило не читаю, потому, что они обычно модерируются и выставляются на сайт маркетологами. Как вы считаете, должны ли они быть и если должны то какие? Ставите ли вы их на своих сайтах? В них вообще верят посетители?
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
7 6
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
950 просмотров
6 комментариев
В избранное
6 комментариев Написать свой
Я считаю, что отзывы должны быть. Просто выглядеть они должны правильно.

На многих сайтах подобные разделы страдают одной и той же проблемой: все отзывы представляют собой цитаты с подписями типа "Сергей, домохозяйка, Урюпинск". Ни ссылки куда-либо, ни какого-то иного подтверждения подлинности отзыва. Именно это и смущает в первую очередь.

Сейчас же, во время популярности соцсетей, ничто не стоит выцеплять отзывы оттуда и ставить их на сайт, сопровождая ссылками на оригинал.
Ответить Ответить
возможно,только тогда там могут написать что-то,что не понравится клиентам
Ответить Ответить
Любовь Федюшина — сотрудник Контура 06.06.2013, 08:23 Решение
У таких штук обычно есть предмодерация перед публикацией. Крамольные отзывы компания обычно блокирует.
Ответить Ответить
Здравствуйте.
Наличие отзывов на продающем сайте стало не просто нормой, а обязательным пунктом. Они помогают оценить уровень сервиса, качество товара, преимущества конкретной модели товара и т.д. Отзывы на продающем сайте реально работают, но не нужно забывать о том, что правильно работают только правильные отзывы. В противном случае Вы либо не получите от них эффекта, либо эффект будет обратным.
Что представляют из себя «правильные отзывы». Это максимально реалистичный feedback, возможно с грамматическими и пунктуационными ошибками, с реальным текстом и реальными эмоциями. Придуманные копирайтерами отзывы видно сразу (в большинстве случаев).
Существует масса способов привлечь клиента к написанию отзыва. Различные бонусы, скидки, плюшки и подарки, которые Вы пообещаете Вашим клиентам за оставленный отзыв, позволят Вам сгенерировать неплохую базу. Да и Вы будете видеть адекватную оценку своего интернет-магазина. В общем, в выигрыше остаются все. Самое главное, постарайтесь сделать процедуру написания/отправки отзыва максимально простой. Чем больше полей в форме отзыва, тем больше вероятность того, что Вам его попросту не напишут. Пользователи очень ленивые в этом вопросе.
Посетители действительно читают отзывы, об этом можно узнать из сервисов веб-аналитики. Вопрос доверия, опять же, сводится к тому, насколько реальны и информативны Ваши отзывы.
Отзывы присутствуют на всех успешных интернет-магазинах. Так что это действительно работает.
Играйте честно. И все у Вас получится!
Ответить Ответить
В контуре Сахалине работает сотрудник (никита сергеевич)не дал должного ответа,не помог решить проблему с электронной подписью которая не работает уже второй месяц прошу принять меры
Ответить Ответить
Здрасьте! Как по мне, если хорошенько набить свою руку, то можно не плохо так зарабатывать на капчах, так как это один из немногих лёгких способов заработка денег через интернет. Думаю в этом вам смогут помочь ребята с сайта https://2captcha.com/ , обратитесь к ним. Они уже давным-давно этим занимаются. Вам должно это подойти!
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос