Чек коррекции

Анна, 16 июля 2019
Чек коррекции
Добрый день.
Пришла работать в компанию не так давно, ошибки по кассам исправляют просто добитием чека, в случае если забыли его пробить, например, даже если ошибку обнаружили через два дня.

Когда уточнила, почему не делают чек коррекции, мне ответили, что это распоряжение предыдущего главного бухгалтера. Связалась с ней, она мне ответила, что была на семинаре по онлайн-кассам, и там им сказали, что чек коррекции делать нельзя, т.к. это привлекает внимание налоговой. Вот мне стало интересно: чем это грозит, ведь ошибок на самом деле много, и если каждый раз делать чеки коррекции, не навлечем ли мы этими чеками на себя неприятности?

Также не бились чеки на деньги, поступившие на расчетный счет от кредитных организаций (если клиент оформлял товар с использованием кредита с привлечением банка), тоже на этом же семинаре говорили, что этого делать не надо до 1.07.2019г, хотя я такой информации нигде не нахожу. Непонятно, с какого момента все же надо пробивать чеки на такие приходы?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
150 просмотров
В избранное
4 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 6 августа 2019
Анна, добрый день.
1. Есть методические рекомендации ФНС, опубликованные письмом ЕД-4-20/15240@. В них сказано, что для форматов версии 1.0 и 1.05 ошибки в чеках исправляются обычными кассовыми чеками. Чеки коррекции же используются только в случае, если ККТ при расчете не применили.
А вот начиная с формата 1.1 ошибки нужно будет исправлять чеками коррекции.
Я приведу ссылку на статью, которую писала в помощь пользователям ККТ, https://kontur.ru/ofd/news/5906. В ней много полезной информации.
2. Если расчет за товары происходил с привлечением средств кредитной организации, то чек обязан формировать продавец товара, это правило применяется с 1 июля 2018 года.
До 1 июля 2019 года действовала лишь отсрочка в применении ККТ при оплатах через операциониста банка или через банкомат наличными. Все остальные безналичные способы оплаты требуют применения ККТ с 2018 года.

Хорошего дня)
Добрый день. Спасибо за ответ. Будьте добры ответьте еще на один вопрос пожалуйста. Клиент оформил заказ на сумму 100 000 руб, оплатил, чек ему пробили, затем он от части товара отказывается, из заказа ему соответственно его удаляют и по заказу остается переплата, но клиент оформляет другой заказ на сумму переплаты и просит перекинуть переплату с того заказа на новый заказ. Это является взаимочачетом? нужно ли пробивать чеки? ведь теперь при проведении взаимозачета встречных требований, возникших в связи с реализацией товаров (работ, услуг), появляется необходимость применения ККТ.
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 8 августа 2019
Анна, добрый день.
Да, все верно, я тоже считаю, что это будет встречное предоставление. Так как новых денежных средств вам от клиента не поступало ни наличными, ни в безналичном порядке. Так что в новом чеке нужно указать способ оплаты "обмен" (или "встречное предоставление" - название зависит от кассовой программы).
Я бы еще возврат прихода сделала на тот товар, от которого клиент отказался и в этом чеке тоже указала Встречным предоставлением.
Хорошего дня)
Спасибо
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос