Проводка ремонта.

Алексей Абраменко, 27 мая 2015

Добрый День. Я начинающий бухгалтер. Подскажите, делаем ремонт в арендуемом офисе. При создании счета на закупленные стройматериалы эти материалы при внесении в базу отмечать как "материалы" или как "товар"? И как их в дальнейшем списывать?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
71 просмотр
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
Добрый день!
Закупленные материалы учитываете на счете 10, соответственно при вводе номенклатуры в учетную программу отмечаете их как материалы.
Списываете по мере передачи материалов в работу проводкой Дт 26 (20, 25, 44 в зависимости от вашей учетной политики).
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.