Ценность Вебвизора?
Интересует как в практическом плане используете информацию Вебвизора?
Для какой аналитики конкретно чаще всего, если можно ваши примеры?
Какую выборку считаете адекватной, не смотреть же поведение каждого клиента.
Насколько вообще на ваш взгляд затраченное время на аналитику соответствует ценности полученной информации?
Для какой аналитики конкретно чаще всего, если можно ваши примеры?
Какую выборку считаете адекватной, не смотреть же поведение каждого клиента.
Насколько вообще на ваш взгляд затраченное время на аналитику соответствует ценности полученной информации?
Для того, чтобы ценность данных веб-аналитики превышала ценность затраченного времени, надо четко формулировать задачи и цели, ну и подбирать инструменты. Вебвизор ведь не единственный источник данных :-)
Видимо надо проверять какие- то мини гипотезы. Жмут ли на эту кнопку в этом месте, докручивают ли до какой- то информации и пр.
Следует смотреть поведение посетителей в разрезе достижения(или не достижения) целей.
10 просмотров с достижением цели и 10 прочих дадут вам пищу для размышления.
По поводу вопроса, стоит ли тратить время на аналитику.. Представьте, что вы ведете машину с закрытыми глазами. Стоит ли их открывать? :) Согласен с Полиной, что веб-визор это малая часть всего комплекса веб аналитики и без четкого понимая, что вы хотите узнать, ее использование кажется сомнительным.
Просматривать все записи посещений, естественно, не имеет смысла, но рассмотреть выборочно нужно, например, самое короткое посещение или самое долгое.
Формально нет смысла в том, чтобы только просматривать Вебвизор, это комплекс работ, которые проводят веб-аналитики. Они смотрят сначала цифры, статистику, и потом, чтобы «доточить» какие-то нюансы, улучшить какую-то страницу, повысить в чем-то конверсию, используют Вебвизор, чтобы получить исчерпывающий ответ. Для полной аналитической картины нужно смотреть показатели отказов, страницы входов, страницы выходов, всю аналитику, которую предлагает Яндекс, обязательно нужно настраивать цели, потому что если они не настроены, нельзя понять, была ли достигнута конверсия.
На начальном этапе нет особого смысла смотреть данные Вебвизора. То есть, если показатель отказов 80%, не нужно смотреть Вебвизор, чтобы понять, что с сайтом что-то не так. Полезно пользоваться Вебвизором, когда на сайте есть хорошая посещаемость, трафик, когда есть, что анализировать.