Ценность Вебвизора?

1 Пользователь, 17 июня 2013

Интересует как в практическом плане используете информацию Вебвизора?
Для какой аналитики конкретно чаще всего, если можно ваши примеры?
Какую выборку считаете адекватной, не смотреть же поведение каждого клиента.
Насколько вообще на ваш взгляд затраченное время на аналитику соответствует ценности полученной информации?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
429 просмотров
4 комментария
В избранное
4 комментария Написать свой
К сожалению, Вебвизор в Метрике не предоставляет никаких усредненных или общих данных. Можно только просматривать отдельные посещения каждого посетителя сайта. Поэтому инструмент интересный, но очень слабо применимый в реальной жизни, особенно, если у сайта большая посещаемость.
Для того, чтобы ценность данных веб-аналитики превышала ценность затраченного времени, надо четко формулировать задачи и цели, ну и подбирать инструменты. Вебвизор ведь не единственный источник данных :-)
Ответить Ответить
Спасибо. Конечно не единственный источник, просто и хотелось опыта кто и как им пользуется, потому что трудозатраты огромны и вроде информация полезна, но вот реализация чересчур трудоемка без четко сформулированной цели.
Видимо надо проверять какие- то мини гипотезы. Жмут ли на эту кнопку в этом месте, докручивают ли до какой- то информации и пр.
Ответить Ответить
Вебвизор отличная вещь, чтобы понять где у вас "узкое место" на странице.
Следует смотреть поведение посетителей в разрезе достижения(или не достижения) целей.

10 просмотров с достижением цели и 10 прочих дадут вам пищу для размышления.

По поводу вопроса, стоит ли тратить время на аналитику.. Представьте, что вы ведете машину с закрытыми глазами. Стоит ли их открывать? :) Согласен с Полиной, что веб-визор это малая часть всего комплекса веб аналитики и без четкого понимая, что вы хотите узнать, ее использование кажется сомнительным.
Ответить Ответить
Вообще Вебвизор придумали для того, чтобы глубже оценить поведенческий фактор в Яндексе. Вебвизор дает графическое изображение того, куда пользователь наводил мышку, в какие разделы переходил, где заострял внимание, где не заострял. Практически, это дает исчерпывающую информацию, как уже отвечали выше, об «узких» местах. Например, человек в какой-то момент уходит со страницы, не добившись цели, значит он не нашел нужный материал — вот это можно отследить. Вебвизор позволяет проанализировать, как расположен контент, в нужных ли местах, удобно ли это пользователю. Создавая сайт, разработчики прогнозируют поведение пользователей на сайте, если реальное поведение не совпадает с прогнозируемым, смотрят Вебвизор, пытаясь понять, что не так.

Просматривать все записи посещений, естественно, не имеет смысла, но рассмотреть выборочно нужно, например, самое короткое посещение или самое долгое.

Формально нет смысла в том, чтобы только просматривать Вебвизор, это комплекс работ, которые проводят веб-аналитики. Они смотрят сначала цифры, статистику, и потом, чтобы «доточить» какие-то нюансы, улучшить какую-то страницу, повысить в чем-то конверсию, используют Вебвизор, чтобы получить исчерпывающий ответ. Для полной аналитической картины нужно смотреть показатели отказов, страницы входов, страницы выходов, всю аналитику, которую предлагает Яндекс, обязательно нужно настраивать цели, потому что если они не настроены, нельзя понять, была ли достигнута конверсия.

На начальном этапе нет особого смысла смотреть данные Вебвизора. То есть, если показатель отказов 80%, не нужно смотреть Вебвизор, чтобы понять, что с сайтом что-то не так. Полезно пользоваться Вебвизором, когда на сайте есть хорошая посещаемость, трафик, когда есть, что анализировать.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.