- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Если ничего не исправлять, то всегда будет приходить протокол ошибок. Уточните в УВМ МВД вашего региона (лучше письменно, чтобы у вас был подтверждающий документ) как лучше взаимодействовать по данной ошибке. Обычно работают 2 способами, исправляют данные на те, как указано в базе МВД, хотя в документах все иначе, а потом пишут в МВД письмо, что надо сделать корректировку отправленных данных. Минус этого способа- при неблагоприятных условиях гостиницу можно оштрафовать за предоставление ложных сведений (поэтому я советую подстраховаться письменным ответом из МВД, что надо именно так работать с протоколом ошибок). Другой вариант- создать на иностранца новую правильную запись, но тогда в базе МВД на этого человека будет несколько карточек, в некоторых регионах к этому относятся еще хуже. Поэтому я рекомендую написать в региональное МВД письмо с просьбой разъяснить порядок работы с указанным типом ошибок и действовать в соответствии с разъяснениями сотрудников.