Оформление главного бухгалтера.

Алина Шейко, 29 мая 2015

Директор, по совместительству гл.бухгалтер нанимает Главного бухгалтера и снимает с себя эти обязанности. Какие документы необходимо оформить, в каких документах это отразить?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
404 просмотра
8 комментариев
В избранное
8 комментариев Написать свой
Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/
Добрый день!
1. Если должность главного бухгалтера отсутствует в штатном расписании – нужно начать с него, т.е. утвердить новое штатное расписание.
2. Обязанности главбуха на директора как правило возлагаются приказом, значит действие этого приказа нужно прекратить. Т.е. издать новый приказ – в связи с введением в штатное расписание должности главного бухгалтера (с приемом работника на должность главного бухгалтера) с такого то числа снять обязанности главного бухгалтера с ФИО (руководителя).
3. Если возложение обязанностей главного бухгалтера на руководителя было отражено в трудовом договоре с руководителем, то необходимо составить дополнительное соглашение к трудовому договору.
4. Ну и, соответственно, оформить приказом, трудовым договором работника, который будет выполнять обязанности главного бухгалтера.
Ответить Ответить
Спасибо!

А в банк обязательно идти?
Ответить Ответить
А в банк зачем? Если хотите вторую подпись на платежке сделать главному бухгалтеру - то нужно, уведомлять их о смене главбуха - не нужно.
Ответить Ответить
Я читала, что обязательно. Т.к. это не просто смена главбуха. А Главный бухгалтер в штате. Пожалуйста, проясните)
Ответить Ответить
Не совсем понятно, что вы читали и что обязательно.
Обязательна подпись главного бухгалтера при наличии его в штате? Да.
Может ли директор на основании приказа о праве подписи за главного бухгалтера расписываться за главного бухгалтера? Да.
Может ли он это делать без приказа? Нет.
Ответить Ответить
Читала, что если появляется в штате главный бухгалтер, то в карточке банка необходимо добавить его подпись...
Ответить Ответить
А можно ли ген.директору продолжать самому расписываться во всех документах, если он издаст соответствующий приказ?
Ответить Ответить
За директора - да, за главного бухгалтера - если ему даны такие полномочия, т.е. опять приказ о том, что директор имеет право подписи за главного бухгалтера.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.