Рекламное агентство — авансы

Ирина Шапошникова, 27 августа 2019
Рекламное агентство — авансы
Добрый день! У нас рекламное агентство. Продаем рекламу на радио. Принимаем заказ, делаем рекламный ролик, составляем график размещения и передаем его радиостанции. Клиенту отдаем акт, в котором написано "за рекламу на радио с такого-то по такое число". Оплатить услугу клиенты могут как в первый день рекламной кампании, так и в предпоследний. Могут, конечно, и по завершению, тут вопросов нет.

Правильно я понимаю, что если оплата произошла до окончания кампании, надо пробивать два чека? Можем ли мы, например, не писать даты в акте, чтобы чек выбивать один раз? Наша работа к моменту оплаты уже закончена, клиент уже получает услугу и будет получать в течение определенного времени.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
34 просмотра
В избранное
3 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 29 августа 2019
Ирина, добрый день.
Правильно ли я понимаю, что все расчеты клиент производит с вами?
Какое взаимодействие с радиостанцией у вашего агентства (и у клиента, если оно есть). Радиостанция - отдельное юрлицо?
Изготовление рекламного ролика - это часть услуги "реклама на радио" или это две разные услуги?
Хорошего дня)
ИШ
Ирина Шапошникова 29 августа 2019
День добрый! Да, расчеты с нами. Радиостанции - отдельные юрлица, с которыми мы работаем по договорам, оплачиваем фиксированные суммы за рекламное время (насколько мы его заполняем, их не интересует), клиенты с ними не взаимодействуют. Изготовление рекламного ролика выносим в акте отдельной строкой. Но не в каждом заказе требуется изготовление - могут размещаться ранее изготовленные ролики или собственные ролики клиентов.
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 30 августа 2019
Ирина, еще задам вопросы: что вы называете "рекламной кампанией": то, что делает ваше агентство (ролик, составление графика ) или непосредственно то время, когда ролик уже крутят на радиостанции. Я не понимаю, в какой момент вам деньги платят клиенты.
Поправьте меня, если я не так поняла схему:
Вы записываете ролик без оплаты.
Составляете график размещения его на радио тоже без оплаты.
Когда все готово, выставляете акт и вот тут уже клиент оплачивает ваши услуги.
Потом часть денег вы оставляете себе (за ролик), а часть переводите радиостанции за рекламное время, в которое ролик вашего клиента будет крутиться.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше