Ошибки в чеках на зачет предоплаты: что делать?
Добрый день.
Оказываем услуги населению и с 1 июля, по требованию законодательства, закрываем предоплаты от клиентов чеками окончательного расчета с учетом внесенных авансов или выданных кредитов. Наши партнеры, обслуживающие онлайн-кассу, не могут дать однозначный ответ.
Как быть в ситуации, когда в чеке на зачет предоплаты была указана ошибочная сумма, а чек уже фискализирован? Насколько понимаю, процедура корректировки такого чека не регламентирована.
И уточняющий вопрос: каким образом делать корректировку, когда ошибка обнаружена в другом отчетном периоде - чек выбили до 10 числа месяца, а ошибку обнаружили 20 числа.
Заранее спасибо!
Оказываем услуги населению и с 1 июля, по требованию законодательства, закрываем предоплаты от клиентов чеками окончательного расчета с учетом внесенных авансов или выданных кредитов. Наши партнеры, обслуживающие онлайн-кассу, не могут дать однозначный ответ.
Как быть в ситуации, когда в чеке на зачет предоплаты была указана ошибочная сумма, а чек уже фискализирован? Насколько понимаю, процедура корректировки такого чека не регламентирована.
И уточняющий вопрос: каким образом делать корректировку, когда ошибка обнаружена в другом отчетном периоде - чек выбили до 10 числа месяца, а ошибку обнаружили 20 числа.
Заранее спасибо!
Для ККТ, работающей по формату 1.05 ошибка в чеке исправляется не чеком коррекции, а обычным чеком с противоположным признаком расчета. Для признака Приход - это Возврат прихода.
Т.е. вам нужно сформировать чек идентичный ошибочному, но с обратным признаком расчета. Потом нужно сформировать правильный чек. Детали описаны в нашей статье Ошибка в чеке: делать возврат или коррекцию.
Исправить ошибку в чеке можно в любом периоде, законодательство о ККТ ограничений на этот счет не содержит.
Хорошего дня)