ЭДО документы от поставщика
Добрый день. Мы приняли приглашение от поставщика по обмену электронными документами. Поставщик выставил ряд УПД, в которых отсутствовали данные о договоре и транспорте. Мы эти документы подписали, причем дата приемки равна дате подписания УПД, а не фактической приемке.
Прошло время, поставщик прислал бумажный вариант тех же УПД, но уже с договором и всеми данными о транспорте. Бумажный вариант подписан фактической датой приемки.
Необходимо ли аннулировать электронные документы? Как в таких ситуациях действовать? Правильным мы считаем бумажный вариант. Заранее спасибо за помощь!
Прошло время, поставщик прислал бумажный вариант тех же УПД, но уже с договором и всеми данными о транспорте. Бумажный вариант подписан фактической датой приемки.
Необходимо ли аннулировать электронные документы? Как в таких ситуациях действовать? Правильным мы считаем бумажный вариант. Заранее спасибо за помощь!
На этот вопрос сложно ответить однозначно. Важно помнить, что если получились документы и на бумаге, и в электронном виде, главное — чтобы они не противоречили друг другу.
Но если документы противоречат друг другу, лучше — чтобы остался какой-то один из документов, значит другой надо отменить. Электронные документы можно аннулировать или подписать соглашение о недействительности.