Зачет предоплаты через ККТ с 1 июля 2019 года

Зачет предоплаты через ККТ с 1 июля 2019 года
Здравствуйте. У нас санаторий и ДОЛ. Есть несколько вопросов:
1. Правильно ли я поняла, что при заезде отдыхающего в момент оплаты пробивается чек "предоплата 100%", а в день выезда - чек "полный расчет" с учетом предоплаты? А если человек выезжает в выходные, допустим в субботу, когда нужно 2й чек сформировать в пятницу или в понедельник?
2. Путевки в ДОЛ покупают заранее, иногда за несколько месяцев до начала смены. При бронировании путевки мы оформляем документы, а именно договор и товарную накладную на сам бланк путевки. Например, такая ситуация: сегодня позвонили и забронировали путевку, направив нам свои данные. Сегодня же сформированы документы. Завтра покупатель оплатит одну часть стоимости, а через неделю - вторую. Услуга будет оказана через 3 месяца.
Получается нужно пробить 1й чек "передача в кредит" в день формирования товарной накладной, 2й чек - "оплата кредита"; в момент первой предоплаты, 3й чек - "оплата кредита" в день второй части стоимости и 4й чек "полный расчет" в день, когда услуга будет оказана полностью?
3. Иногда бывает так, что период предоставления услуги выпадает на два смежных месяца например с 20 июня по 03 июля. В таком случае мы составляем два акта выполненных услуг на 30 июня и на 03 июля. Нужно будет два пробивать два чека по зачету аванса и 30 июня, и 03 июля? Или будет достаточно одного 03 июля?
4. Товарную накладную на путевку мы выписываем при оформлении документов, но выдаем путевку только при условии её полной оплаты. Это как-нибудь влияет на "признак способа расчета" в чеке?
5. Если до 1 июля 2019 года оплата услуги была проведена как "полный расчет", а услуга предоставлена после 1 июля, нужно ли пробивать в день окончания предоставления услуги ещё один чек "полный расчет"?
6. Ещё одна ситуация. До 1 июля 2019 года покупатель внёс предоплату за путевку, после указанного периода покупатель внёс оставшуюся сумму, а чек был сформирован с признаком способа расчёта "полный расчет". Сама услуга оказана позднее, следовательно"полный расчет" надо было сделать позднее. Что делать в этой ситуации?
7. С 1 июля прошло уже много времени, а об изменениях в правилах формирования чеков через ККТ узнали только на прошлой неделе. За этот период было много денежных поступлений, в том числе и "предоплаты", и "полный расчет" не в момент окончания оказания услуг. Как это исправить? Чеками коррекции?
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
315 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день.
1. "Правильно ли я поняла, что при заезде отдыхающего в момент оплаты пробивается чек "предоплата 100%", а в день выезда - чек "полный расчет" с учетом предоплаты? "
- Да, все верно.

"А если человек выезжает в выходные, допустим в субботу, когда нужно 2-й чек сформировать в пятницу или в понедельник?"
- В законе говорится лишь, что ККТ нужно применять при расчете, а под расчетом понимается получение предоплаты и ее зачет. Других указаний, подходящих для вашего случая, нет.
При оказании услуг чек на зачет аванса формируется в момент, когда услуга признается оказанной в полном объеме. Например, в момент подписания акта. На мой взгляд, это похоже на ситуацию, когда деньги поступают на расчетный счет (понятно, что это может произойти в любой день недели, в том числе и в выходной). В этом случае законом допускается сформировать чек до конца следующего рабочего дня.
Думаю, можно исходить из этой логики. Чтобы подстраховаться можно составить локальный нормативный акт, в котором оговорить, что чеки при зачете аванса будут сформированы в ближайший рабочий день.

2. "Путевки в ДОЛ покупают заранее, иногда за несколько месяцев до начала смены. ...сегодня позвонили и забронировали путевку, направив нам свои данные. Сегодня же сформированы документы. Завтра покупатель оплатит одну часть стоимости, а через неделю - вторую. Услуга будет оказана через 3 месяца.
Получается нужно пробить 1й чек "передача в кредит" в день формирования товарной накладной, 2й чек - "оплата кредита"; в момент первой предоплаты, 3й чек - "оплата кредита" в день второй части стоимости и 4й чек "полный расчет" в день, когда услуга будет оказана полностью?"

- Нет, не так. Вы не оказываете услугу в кредит. Вы принимаете предоплату за услугу, которую окажете позже. Это тоже оформляется как предоплата.
Чек №1 и №2 формируются в момент получения денег от клиента, это будет два чека с признаком способа расчета "Предоплата", признаком предмета расчета "Платеж". Чек № 3 формируется после оказания услуги и это будет чек с признаком способа расчета "Полный расчет" и способом оплаты "зачет аванса".

3. "Иногда бывает так, что период предоставления услуги выпадает на два смежных месяца например с 20 июня по 03 июля. В таком случае мы составляем два акта выполненных услуг на 30 июня и на 03 июля. Нужно будет два пробивать два чека по зачету аванса и 30 июня, и 03 июля? Или будет достаточно одного 03 июля?"
- Достаточно одного чека, сформированного 3 июля.

4. Товарную накладную на путевку мы выписываем при оформлении документов, но выдаем путевку только при условии её полной оплаты. Это как-нибудь влияет на "признак способа расчета" в чеке?
- признаки способа расчета, описала в п.1 и 2. При получении денег в виде предоплаты - "Предоплата", при оказании услуги - "Полный расчет".

5. "Если до 1 июля 2019 года оплата услуги была проведена как "полный расчет", а услуга предоставлена после 1 июля, нужно ли пробивать в день окончания предоставления услуги ещё один чек "полный расчет"?"
- Нет, не нужно.

6. "До 1 июля 2019 года покупатель внёс предоплату за путевку, после указанного периода покупатель внёс оставшуюся сумму, а чек был сформирован с признаком способа расчёта "полный расчет". Сама услуга оказана позднее, следовательно"полный расчет" надо было сделать позднее. Что делать в этой ситуации?
- Ничего не делать. Оставьте, как есть.

7. "С 1 июля прошло уже много времени, а об изменениях в правилах формирования чеков через ККТ узнали только на прошлой неделе. За этот период было много денежных поступлений, в том числе и "предоплаты", и "полный расчет" не в момент окончания оказания услуг. Как это исправить? Чеками коррекции?"

- На мой взгляд, ничего исправлять не нужно. Чеками коррекции вы только увеличите свою выручку.
Хорошего дня)
Эксперт продукта Контур.ОФД
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Онлайн-передача кассовых чеков в налоговую службу в соответствии c 54-ФЗ

Узнать больше