Порядок оформления чеков ККМ

Порядок оформления чеков ККМ
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, порядок оформления чеков ККМ в следующей ситуации.

ООО на УСН "доходы". Собственники этажа в офисном центре на общем собрании собственников выбрали наше ООО в качестве компании, которая будет за вознаграждение следить за порядком в местах общего пользования этажа (организация уборки, мелкий ремонт и т.д.). По решению собственников они платят ООО взносы + вознаграждение. Сумма вознаграждения признается в ООО доходом в целях УСН. Взносы учитываются на счете 76.09, не признаются доходом в целях УСН и переходят из месяца в месяц. Например, Собственник1 должен ежемесячно вносить взнос в сумме 1000 р. В этой сумме "сидит" вознаграждение 250р. В месяце N от подрядных организаций поступили акты выполненных работ по уборке и расходные материалы для подсобных помещений на общую сумму 500р. Мы рассчитали долю Собственника1 в этих работах и закрыли проводкой 60-76.09. Незакрытая сумма взносов Собственника1 перешла на другой месяц.

Разъясните, пожалуйста, как пробивать чек на поступившую от Собственника1 оплату в размере 1000 р.
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
69 просмотров
6 комментариев
В избранное
6 комментариев Написать свой
Юлия, добрый день.
Я задам один вопрос, который может сильно все упростить:)
Как происходит оплата от собственников помещений? Наличными или безналичным способом? Если они оплачивают со своих расчетных счетов на ваш расчетный счет, то ККТ не нужна совсем, так как подобные расчеты между ЮЛ и ИП не требуют фискализации.
Если наличными, дайте знать, будем думать)
Хорошего дня)
Эксперт продукта Контур.ОФД
Ответить Ответить
Добрый день! У нас оплата только безналичными дс, но среди собственников есть физлица.
Ответить Ответить
Юлия,
насколько я понимаю, вы выступаете в роли агента.
В ваших интересах по ККТ отдельно выделять вознаграждение и отдельно суммы, которые перечисляются подрядчикам.
При получении 1000 руб. от физлица, в описанной вами ситуации должно быть три отдельных позиции (предмета расчета):
1. Агентское вознаграждение - 250 руб
2. Услуги сторонних организации - 500 руб. Обязательно укажите ИНН и Наименование подрядчика, выполнившего работы. И здесь же нужно указать признак агента, для ФНС это сигнал, что суммы, указанные в этой позиции не являются вашей выручкой.
3. Аванс - 250 руб.

Хорошего дня)
Эксперт продукта Контур.ОФД
Ответить Ответить
Добрый день! Учитывая, что всю сумму от собственника мы получаем как предоплату, нам сразу надо выделить сумму вознаграждения, а оставшуюся как аванс, правильно? А уже вторым чеком на зачёт аванса пробить агентский чек с указанием поставщиков. Правильно?
Ответить Ответить
Юля, да все верно.
Сложно, конечно, получается.
Но есть надежда:) Я все чаще слышу устные высказывания налоговиков, что про при оказании услуг, чтобы не усложнять, можно обойтись одним чеком на Полный расчет. Но пока это только устно. Надеюсь, вскоре появится официальная Минфина и ФНС позиция на этот счет.
Хорошего дня)
Эксперт продукта Контур.ОФД
Ответить Ответить
Добрый день! Огромное спасибо, разобрались)
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Онлайн-передача кассовых чеков в налоговую службу в соответствии c 54-ФЗ

Узнать больше