Почему данные гостя на экране и в карточке в программе Контур.Отель не соответствуют?

Почему данные гостя на экране и в карточке в программе Контур.Отель не соответствуют?
При бронировании гостя указано в строке контактное лицо-водитель. При заселении водителя мы внесли все его паспортные данные. А на шахматке он все равно остается водитель.

Почему в шахматке указывается контактное лицо, а не гость?
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
21 просмотр
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Наталья, добрый день!
На данный момент отображение данных гостя на шахматке реализовано таким образом, что в ленте бронирования остается контактное лицо (то, на кого было заведено данное бронирование изначально) и после внесения данных в профиль гостя.
Обычно бронирование происходит на Имя и Фамилию, и в большинстве случаев оно совпадает с фактически приехавшим гостем.
Мы анализируем обращения наших пользователей и будем дорабатывать это поле в соответствие с запросами.
Эксперт проекта Контур.Отель
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше