Как исправить расхождение в электронной кассе в разделах «касса» и «ККТ»?

Анастасия Липатникова, 6 ноября 2019
Как исправить расхождение в электронной кассе в разделах «касса» и «ККТ»?
Здравствуйте!

Ситуация следующая: в электронную кассу вбила услугу и нажала распечатать чек, но именно в этот момент закончилась чековая лента. После чего высвечивается "расхождение с данными из ККТ", а именно сумма наличных на кассе указана верно, а в ККТ сумму меньше (то есть последняя операция не была засчитана). Был сформирован чек-коррекции на приход и отправлен акт в ФНС.

Но что делать в дальнейшем? Как исправить это расхождение?
Сохранить
Отменить
5 4
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
1016 просмотров
В избранное
3 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 15 ноября 2019
Добрый день.
Вы все правильно сделали. Я не очень поняла, после того как был сформирован чек коррекции, все равно остались расхождения с ККТ?
Хорошего дня)
АЛ
Анастасия Липатникова 15 ноября 2019
да, после создания чека-коррекции ничего не изменилось, такое же расхождение
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 18 ноября 2019
Анастасия, на сколько я понимаю, это решается на стороне кассового ПО. Вы все сделали правильно, и, если посмотреть в личном кабинете вашего ОФД, то наверняка, в чеках, которые там отражаются, все в порядке. Проконсультируйтесь с производителем вашей кассовой программы, как избавиться сообщения про расхождения.
Хорошего дня)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше