Должна ли организация иметь резервную ККТ?

Пользователь, 21 ноября 2019
Должна ли организация иметь резервную ККТ?
Скажите, пожалуйста, существует ли закон, обязывающий организацию иметь резервный кассовый аппарат?

У нашей организации нет обособленных подразделений, и услуги, которые она оказывает физлицу, так наз. длящиеся.

Чек пробивается один раз в месяц одному покупателю за прошедший месяц.
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
184 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 25 ноября 2019
Добрый день.
В законе таких требований нет. Зафиксирована лишь обязанность применять ККТ при расчетах.
п.1 ст.1.2 Закона 54-ФЗ: "Контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом."
Т.е. принимая оплату от клиента необходимо использовать кассу и выдать чек. Как вы эту обязанность исполните, в случае поломки основной ККТ, законом не регламентируется.

Хорошего дня)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше