«Уборка номеров» в программе Контур.Отель: замечания

«Уборка номеров» в программе Контур.Отель: замечания
Добрый день!

В закладке "Задачи" - "Уборка номеров" визуально совсем не видно, какой номер чистый, а какой грязный. Зачем-то красные замочки дублируют информацию "занят", пока не перечитаешь 30 номеров слабеньким шрифтом "уборка была 3 дня назад" ничего не разберешь.

Логичнее было бы выделить красным/зеленым цветом номер чистый/грязный, тем более в закладке уборка - информация занят/свободен номер здесь абсолютно не актуальна.

Очень неудобно!
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
26 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день!
В сервисе на вкладке Задачи реализована функциональность по формированию задания на уборку номеров с возможностью выгрузки и распечатки задания и комментариев, и передачи в службу горничных.
На данный момент еще не реализована функциональность по наглядному отображению статуса уборки номера напрямую на календаре бронирований. Эта задача уже в работе, что позволит сделать процесс более удобным.
Эксперт проекта Контур.Отель
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше