Организация снимает офис в аренду. Надо ли сдавать отчет по форме 2‑ТП? — СКБ Контур

Организация снимает офис в аренду. Надо ли сдавать отчет по форме 2‑ТП?

Елена Котова, 20 декабря 2019
Добрый день.

Организация снимает офис в аренду. Надо ли сдавать отчет по форме 2-ТП отходы, вести паспорта отходов и журнал учета движения отходов ООО на УСН?

Если в договоре аренды прописано, что арендатор заключает договора на вывоз ТКО, но у нас договора нет, по факту он заключен между арендодателем и организацией вывозящей ТКО.

Мусор кидаем в общую мусорку. Также заключен договор с клининговой компанией, но с ними в договоре про ТКО вообще ни слова.

2 561
Решен
5 комментариев
https://kontur.ru/extern
Екатерина Ланцева 24 декабря 2019
Добрый день!
Если организация не является субъектом МСП, то отчет по форме 2-ТП (отходы) однозначно нужно представлять.
Если организация является субъектом МСП, то существуют три условия, при одновременном выполнении которых организация освобождается от представления отчета:
1. образуются только ТКО в количестве не более 0,1 т/год,
2. заключен договор с регоператором,
3. организация не ведет деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов.
Если субъектом МСП не выполняется хотя бы одно из этих условий, то отчет необходимо предоставить. Такие требования предъявляет новый Приказ Росстата от 12.12.2019 №766. Что касается разработки паспортов на отходы I-IV классов опасности, ведения журнала движения отходов, то это обязательное требование ко всем образователям отходов.
ЕК
Елена Котова 24 декабря 2019
А если заключить договор со специальной организацией на вывоз ТКО, отчет по форме 2-тп отходы можно не подавать?
ЕК
Экстерн: Отчетность в РПН
Сформировать отчетность в Росприроднадзор
Узнать больше 
Экстерн: Отчетность в РПН
Сформировать отчетность в Росприроднадзор
Узнать больше