Нюансы применения онлайн‑кассы в туризме

Пользователь, 25 декабря 2019
Нюансы применения онлайн‑кассы в туризме
Когда закрывать предоплату в туризме?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
49 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 26 декабря 2019
Добрый день.
Процитирую ответ представителя ФНС, опубликованное в журнале "Главная книга", 2019, N 15: "По умолчанию услуга будет считаться оказанной на дату окончания тура, указанную в договоре. По сути, продавцу не важно, совершил клиент поездку или нет, если с его стороны не было заявления на возврат денежных средств или иной претензии к поставщику турпродукта.
В этот день продавцу необходимо произвести зачет аванса и сформировать соответствующий чек. В этом чеке в "признаке способа расчета" указывается "полный расчет". При этом в сумме расчета по чеку отражается, что оплата прошла зачетом аванса.
Кто будет оформлять зачет аванса - турагент или туроператор, значения не имеет."

Хорошего дня)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше