Проблема установки брони в программе Контур.Отель

Проблема установки брони в программе Контур.Отель
При самостоятельном внесении бронировании администратором загорается пункт "Нет подходящего тарифа".

Как это исправить?
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
11 просмотров
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Николай, добрый день!
Пункт "Нет подходящего тарифа" появляется при отсутствии установленной стоимости на выбранные даты бронирования на выбранную категорию номера. Необходимо установить стоимость номера в разделе Продажи (Тарифы).
Для корректного заведения тарифов, воспользуйтесь ссылкой на руководство пользователя напрямую из сервтса Контур.Отель, либо обратитесь в техническую поддержку.
Эксперт проекта Контур.Отель
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше