Проблема установки брони в программе Контур.Отель

Николай Урусов, 7 января 2020
Проблема установки брони в программе Контур.Отель
При самостоятельном внесении бронировании администратором загорается пункт "Нет подходящего тарифа".

Как это исправить?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
23 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отель 7 января 2020
Николай, добрый день!
Пункт "Нет подходящего тарифа" появляется при отсутствии установленной стоимости на выбранные даты бронирования на выбранную категорию номера. Необходимо установить стоимость номера в разделе Продажи (Тарифы).
Для корректного заведения тарифов, воспользуйтесь ссылкой на руководство пользователя напрямую из сервтса Контур.Отель, либо обратитесь в техническую поддержку.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше