Добрый день, прошу подсказать - как настроить уведомления, чтобы гость при бронировании получал подтверждение забронированного номера по sms или e-mail?
Алексей, добрый день! На данный момент в нашем сервисе реализована следующая возможность отправки уведомлений: 1. автоматическая отправка на электронный адрес гостиницы уведомления о поступивших из различных источников бронированиях и действиях с ними, и 2. отправка администратором подтверждения на электронный адрес гостя. После отображения бронирования в шахматке сервиса Контур.Отель, необходимо пройти непосредственно в карточку бронирования и через ссылку "Другие действия" сформировать и отправить подтверждение гостю, уточнив его эл. адрес.
С уважением,
←Вернуться
Похожие вопросы
Показать еще вопросы...Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.
На данный момент в нашем сервисе реализована следующая возможность отправки уведомлений: 1. автоматическая отправка на электронный адрес гостиницы уведомления о поступивших из различных источников бронированиях и действиях с ними, и 2. отправка администратором подтверждения на электронный адрес гостя.
После отображения бронирования в шахматке сервиса Контур.Отель, необходимо пройти непосредственно в карточку бронирования и через ссылку "Другие действия" сформировать и отправить подтверждение гостю, уточнив его эл. адрес.
С уважением,