Документы на работников
Здравствуйте! Я ИП, везде зарегистрировался. Конечно же плачу взносы за своих работников и НДФЛ, зарплату и авансы выдаю по ведомости из кассы. У меня такой вопрос какие документы на работников у меня обязаны быть при налоговой проверке? (кроме ведомостей по зарплате и авансу).
Добрый день!
1. Правила внутреннего трудового распорядка
2. Штатное расписание
3. Графики отпусков
4. Трудовые договоры
5. Документы по обработке и защите персональных данных, письменные согласия работников
6. Трудовые книжки
7. Книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним
8. Табель рабочего времени
9. Личные карточки работников
10. Приказы
11. Основания к приказам – заявления, записки.
12. Расчетные ведомости, записки-расчеты