Расходы на поддержание экспозиций при усн

Расходы на поддержание экспозиций при усн
Добрый день. Помогите разобраться. Наша компания покупает декор украшения для украшения товара на витринах (выставочных образцов в магазине). Можем ли мы принять такие расходы к вычету как рекламные расходы на оформления витрин для привлечения внимания клиентов? Потому что информацию нахожу спорную
Уточнения
Сохранить
Сохранить
Отменить
Ответить  Есть решение
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
13 просмотров
2 комментария
В избранное
2 комментария Написать свой
Добрый день,
Перечень рекламных расходов установлен п. 4 ст. 264 НК РФ, согласно которому, к расходам на рекламу в полном объеме, в том числе, можно отнести следующие расходы: на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

На основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, организации, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», могут учитывать расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

В Письме УФНС РФ по Москве от 14.09.2006 N 18-11/3/081345@, сказано:
В пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ предусмотрены расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом в соответствии с п. 2 ст. 346.16 НК РФ такие расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций ст. 264 НК РФ.
На основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на рекламу следует принимать с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ, в котором установлено следующее. К расходам организаций на рекламу относятся, в частности, затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Таким образом, расходы, соответствующие названному выше определению НК РФ, можно учесть при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, как расходы на рекламу.

Следовательно, организации, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», вправе уменьшить полученные доходы на сумму материальных расходов и расходов на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров при наличии подтверждающих документов, в частности, расходов, на оформление витрин и экспозиций реализуемых товаров. Данные расходы принимаются при исчислении единого налога по УСН в полном объеме, после их фактической оплаты и наличии подтверждающих расходы документов (Письмо МФ РФ от 02.10.2019 N 03-11-11/75556).

С уважением, А. Грешкина
Эксперт сервиса Контур.Норматив
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос