- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Для продажи лекарств через интернет пока нет официальных разъяснений. Я изложу свой взгляд.
Думаю, можно использовать сложившиеся агентские схемы работы. По общим правилам при дистанционной торговле следует выдавать два чека: первый при получении предоплаты, второй - при отгрузке товара. Если оплату принимает агент, а отгружает товар поставщик, то первый формирует чек на получение предоплаты, второй на зачет этой предоплаты. Это допустимо, но лучше обговорить этот момент в договоре, чтоб подстраховаться.
Маркированный товар выводится из оборота в момент отгрузки, а не в момент получения предоплаты. Поэтому, когда аптека собирает заказ, она формирует чек и в нем указывает коды маркировки по каждой позиции и через ККТ осуществляется передача кодов в ОФД, а потом в Честный знак. Вы в своих чеках коды маркировки не указываете.
Хорошего дня)