Ошибочно пробит чек 2 месяца назад: как исправить ошибку? — СКБ Контур

Ошибочно пробит чек 2 месяца назад: как исправить ошибку?

Елена Сарнацкая, 5 апреля 2020
Добрый день.

Мне необходимо было пробить чек безналичного прихода. Я ошибочно пробила чек безналичного возврата прихода. Это было 2 месяца назад.

Как сейчас правильно это исправить?

171
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 7 апреля 2020
Елена, добрый день.
Для ККТ, работающей по формату 1.05, ошибки в чеках исправляются обычными чеками, а не чеками коррекции. Опишу алгоритм для версии 1.05, вероятнее всего у вас именно такая.
1. Сначала нужно отменить ошибочный чек, это делается аналогичным чеком с противоположным признаком расчета. Т.е. сформируйте чек, абсолютно идентичный ошибочному, но признак расчета укажите Приход. Если ваша кассовая программа позволяет, то в поле "Дополнительный реквизит чека" укажите фискальный признак ошибочного чека (ФП или ФПД), так налоговая поймет, что вы исправляете ошибку. Если такой возможности нет, можно не указывать.
2. Затем на ККТ сформируйте "правильный" чек, т.е. чек на Приход безналом.
3. Составьте акт ( с номером и датой), в котором сообщите, что подобная ситуация возникла и вы ее исправили вышеописанным образом, в акте укажите ФП ошибочного чека и чеков, сформированных на шаге 1 и 2.
4. Передайте акт в ФНС любым доступным вам способом.

У нас есть статья Возврат или коррекция? Исправляем ошибки в кассовых чеках, в ней описаны варианты исправления ошибок для обеих версий формата.
Хорошего дня)
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше