Клиент отменил бронирование: как разобраться с пробитыми чеками?

Яна Влазнева, 6 апреля 2020
Клиент отменил бронирование: как разобраться с пробитыми чеками?
Добрый день!

Клиент внес оплату за услуги бронирования. Мы пробили чек №1, следом пробили чек №2 на зачет аванса.

Через неделю клиент отказался от квартиры, и мы ему вернули деньги, пробили чек №1 на списание д.с.

Как быть со вторым чеком?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
28 просмотров
В избранное
1 комментарий
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 9 апреля
Яна, добрый день.
Действительно при получении аванса и последующем его зачете формируются два чека.
Основные реквизиты должны быть такими:

Чек №1 - при получении предоплаты
Признак расчета: Приход
Признак способа расчета: Предоплата 100 (или Аванс)
Итого: допустим 1000 руб.
Безналичными: 1000 руб.

Чек №2, при зачете аванса, формируется, когда услуга оказана
Признак расчета: Приход
Признак способа расчета: Полный расчет
Итого: 1000 руб.
Безналичными: 0 руб.
Авансом: 1000 руб.

Обратите внимание на последние строчки в примерах выше: если оформить именно так, то двойного прихода денег не случится. Т.е. средства поступили при получении аванса и это указано в чеке (1000 руб. безналом) , при зачете аванса больше денег не поступает, вы просто зачитываете внесенную ранее предоплату (безналичными -0 руб, а вот авансом 1000 руб.)

Когда делаете возврат, то формируете чек №3:

Признак расчета: Возврат прихода
Признак способа расчета: Полный расчет
Итого: 1000 руб.
Безналичными: 1000 руб.
Авансом: 0 руб.

Т.е. возвратный чек показывает, что вы вернули 1000 руб. безналичным способом.
Больше никаких чеков формировать не нужно.
Хорошего дня)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше