Как привлечь, не потерять и построить длительные отношения с клиентами

Секретариат НовБух, 12 июля 2013

Наша компания молодая, на рынке бухгалтерских услуг нашего города недавно. Несмотря на это с помощью рекламы на транспорте, рассылки и телефонных звонков с предложением наших услуг нам удалось привлечь достаточное количество клиентов и на сегодняшний день получить положительные рекомендации от них. В планах дальнейшее развитие, но и нынешними клиентами мы очень дорожим. Хотелось бы получить совет, как привлечь новых клиентов, не потерять тех, что уже есть и построить с ними длительные отношения?
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить 
188 просмотров
2 комментария
В избранное
2 комментария Написать свой
Дружите со своими клиентами. «Обнимайте» их. Уделяйте внимание клиентам. Будьте искренними. Маркетинг отношений – это очень важно. Для того, чтобы понять, как лучше привлечь и удержать клиентов – прочитайте правильные книги на эту тему: «Обнимите своих клиентов», «Доставляя счастье» и «Клиенты на всю жизнь» . Если философия вашей компании будет основана на добрых отношениях с клиентами – будет вам счастье.
Юлия Максина, директор по рекламе "Манн, Иванов и Фербер"
Ответить Ответить
В компании должны быть как специалисты по обслуживанию и сопровождению уже существующих клиентов, так и специалисты по поиску новых клиентов. Конечно же, молодая компания не всегда может себе позволить нанимать нескольких специалистов разного профиля. Однако по мере роста бизнеса нужно формировать больший штат сотрудников с разным функционалом, так как одновременное обслуживание, поддержка и поиск новых клиентов зачастую является невыполнимой задачей.
Я советую поделить эти функции между разными сотрудниками и установить для каждого из них свои оценки эффективности деятельности. Задачей специалистов по поддержке и обслуживанию клиентов является развитие бизнеса с текущими клиентами – их сохранение и максимизация прибыли от одного клиента. KPI специалистов по развитию клиентской базы станет то, сколько новых клиентов пришло в вашу компанию и сколько потенциальных клиентов готовы платить за ваши товары или услуги. Как правило, такие специалисты – это активные продавцы, которые затем передают новых клиентов специалистам по поддержке и обслуживанию существующей базы.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.