- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Юлия Максина, директор по рекламе "Манн, Иванов и Фербер"
Я советую поделить эти функции между разными сотрудниками и установить для каждого из них свои оценки эффективности деятельности. Задачей специалистов по поддержке и обслуживанию клиентов является развитие бизнеса с текущими клиентами – их сохранение и максимизация прибыли от одного клиента. KPI специалистов по развитию клиентской базы станет то, сколько новых клиентов пришло в вашу компанию и сколько потенциальных клиентов готовы платить за ваши товары или услуги. Как правило, такие специалисты – это активные продавцы, которые затем передают новых клиентов специалистам по поддержке и обслуживанию существующей базы.