Как привлечь клиентов и сохранить старых — СКБ Контур

Как привлечь и не потерять клиентов?

Секретариат НовБух, 12 июля 2013
Наша компания молодая, на рынке бухгалтерских услуг нашего города недавно. Несмотря на это, с помощью рекламы на транспорте, рассылки и телефонных звонков с предложением наших услуг нам удалось привлечь достаточное количество клиентов и на сегодняшний день получить положительные рекомендации от них.

В планах дальнейшее развитие, но и нынешними клиентами мы очень дорожим. Хотелось бы получить совет, как привлечь новых клиентов, не потерять тех, что уже есть и построить с ними длительные отношения?

209
Решен
2 комментария
Ои
Ответы издательства "Манн, Иванов и Фербер" 12 июля 2013
Дружите со своими клиентами. «Обнимайте» их. Уделяйте внимание клиентам. Будьте искренними. Маркетинг отношений – это очень важно. Для того, чтобы понять, как лучше привлечь и удержать клиентов – прочитайте правильные книги на эту тему: «Обнимите своих клиентов», «Доставляя счастье» и «Клиенты на всю жизнь» . Если философия вашей компании будет основана на добрых отношениях с клиентами – будет вам счастье.
Юлия Максина, директор по рекламе "Манн, Иванов и Фербер"
АБ
Андрей Борисович Сунгуров 12 июля 2013
В компании должны быть как специалисты по обслуживанию и сопровождению уже существующих клиентов, так и специалисты по поиску новых клиентов. Конечно же, молодая компания не всегда может себе позволить нанимать нескольких специалистов разного профиля. Однако по мере роста бизнеса нужно формировать больший штат сотрудников с разным функционалом, так как одновременное обслуживание, поддержка и поиск новых клиентов зачастую является невыполнимой задачей.
Я советую поделить эти функции между разными сотрудниками и установить для каждого из них свои оценки эффективности деятельности. Задачей специалистов по поддержке и обслуживанию клиентов является развитие бизнеса с текущими клиентами – их сохранение и максимизация прибыли от одного клиента. KPI специалистов по развитию клиентской базы станет то, сколько новых клиентов пришло в вашу компанию и сколько потенциальных клиентов готовы платить за ваши товары или услуги. Как правило, такие специалисты – это активные продавцы, которые затем передают новых клиентов специалистам по поддержке и обслуживанию существующей базы.
Компас

Умный поиск клиентов для бизнеса. Подберите организации, которым подходит ваш товар или услуга.

Узнать больше 
Компас

Умный поиск клиентов для бизнеса. Подберите организации, которым подходит ваш товар или услуга.

Узнать больше