Как привлечь, не потерять и построить длительные отношения с клиентами
Наша компания молодая, на рынке бухгалтерских услуг нашего города недавно. Несмотря на это с помощью рекламы на транспорте, рассылки и телефонных звонков с предложением наших услуг нам удалось привлечь достаточное количество клиентов и на сегодняшний день получить положительные рекомендации от них. В планах дальнейшее развитие, но и нынешними клиентами мы очень дорожим. Хотелось бы получить совет, как привлечь новых клиентов, не потерять тех, что уже есть и построить с ними длительные отношения?
Юлия Максина, директор по рекламе "Манн, Иванов и Фербер"
Я советую поделить эти функции между разными сотрудниками и установить для каждого из них свои оценки эффективности деятельности. Задачей специалистов по поддержке и обслуживанию клиентов является развитие бизнеса с текущими клиентами – их сохранение и максимизация прибыли от одного клиента. KPI специалистов по развитию клиентской базы станет то, сколько новых клиентов пришло в вашу компанию и сколько потенциальных клиентов готовы платить за ваши товары или услуги. Как правило, такие специалисты – это активные продавцы, которые затем передают новых клиентов специалистам по поддержке и обслуживанию существующей базы.