- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Куваши
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
1. В случае перемещения товара без смены владельца в целях личного использования действительно не нужно оформлять ВСД с соответствии с п.16 приложения №1 589 приказа Минсельхоза.
2.В случае передачи образцов товара оформлять ВСД нужно, так как такое перемещение не входит в перечень исключений.
3.При работе с рекламным агентством важно понимать, переходит ли право собственности на товар рекламному агентству или нет. Если право собственности переходит, то да, оформляйте перемещение со сменой владельца. Если право собственности на товар не переходит, то нужно оформить перемещение без смены владельца на площадку, куда едет продукция.
2. Получается надо будет оформлять документы реализации? До Меркурия, такие образцы отправляли только по ТрН, но клиенты отказываются гасит ЭВСД без документов реализации (думаю как то связано с приходом и ФНС).
3. Смены владельца изначально не предусматривали, можем подстроится как будет проще. Не совсем понимаю как привязывать каждую ТТ (место проведение акции) к своему ХС, их может быть десятки - это будет корректно? Получается при доставке на нужную ТТ , доставленный объем списывать через инвентаризацию?
Правда могут возникнуть проблемы, если вам делают возвраты. Вы не можете принять возвращаемый товар без ветеринарных документом. Придется с клиентом как-то договариваться все таки на корректную работу в ФГИС.
3. Да, все верно, вы можете создавать площадки, на которые везете продукцию, после того как рекламная акция была проведена использованную продукцию можно списывать инвентаризацией, чтобы держать остатки продукции актуальными на этих площадках.
Но в ВСД должен быть номер документа, который сопровождает товар в пути. Чаще всего это ТТН.
И последний вопрос, может где то есть описание как привязать ТТ клиента к своему ХС? Я так понимаю для этого надо писать заявление, получать согласие от клиента и дополнительно оплачивать лицензию в интеграционном решении.
1.Нужно понимать существует ли вообще эта площадка в Меркурии или нет.
2.Если существует, то нужно установить связь между своим ХС и этой площадкой. Установить такую связь можно в интеграционном решении. Чтобы привязать площадку не нужно согласие контрагента.
3.Если площадки нет, то ее нужно создать. Проще всего это сделать через интеграционное решение.
4. Если нет интеграционного решения, то все намного сложнее, так как привязывать и создавать площадки через гос.веб нельзя. Для того, чтобы создать новую или привязать существующую площадку придется обращаться в в ТУ Россельхознадзора.
Если в вашем вопросе речь идет о решении Контур.Меркурий, то по стоимости нужна консультация менеджера. Менеджер подскажет, будет ли доплата за площадки в вашем случае.
Если контактов менеджера у вас еще нет, напишите мне ваши ИНН и контактные данные на почту hireva@skbkontur.ru, я передам менеджеру ваш вопрос.