Нужно ли новых сотрудников уведомить о выборе бумажной или электронной трудовой книжки?

Дмитрий Кирилин, 9 июня 2020
Нужно ли новых сотрудников уведомить о выборе бумажной или электронной трудовой книжки?
Добрый день!

В феврале 2020 года все сотрудники организации были уведомлены о способах ведения трудовой книжки. В апреле были приняты еще 2 сотрудника.

Нужно ли их уведомлять? И в какие сроки?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
5432 просмотра
В избранное
5 комментариев
Ольга Кубах, эксперт техподдержки 9 июня
Добрый день.
Работодатель по 30 июня 2020 года включительно должен уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве (подп. 4 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ). Надо сообщить две вещи – о возможности формировать трудовые книжки в электронном виде и о возможности работника выбрать между бумажным и электронным документом.
ДК
Дмитрий Кирилин 9 июня
Меня смущает, а если их уведомили на предыдущем месте работы? Или это не имеет значения?
Ольга Кубах, эксперт техподдержки 9 июня
При приеме на работу вы забирали у сотрудников бумажный вариант трудовой книжки?
Если да, то вы должны их уведомить.
ДК
Дмитрий Кирилин 9 июня
Да, забирала. Спасибо.
НТ
Наталья Тесленко 6 августа
Добрый день! А если они (новые сотрудники) уже выбрали бумажный вариант на прошлом месте работы, то еще раз уведомить и подавать сведения в ПФР? И каким образом узнать, подавались ли на них сведения в ПФР?
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Персонал
Персонал

Форма отчета СЗВ-ТД; форма справки СТД-Р; форма уведомления о переходе на электронные трудовые книжки.

Узнать больше