Нужно ли новых сотрудников уведомить о выборе бумажной или электронной трудовой книжки?
Добрый день!
В феврале 2020 года все сотрудники организации были уведомлены о способах ведения трудовой книжки. В апреле были приняты еще 2 сотрудника.
Нужно ли их уведомлять? И в какие сроки?
В феврале 2020 года все сотрудники организации были уведомлены о способах ведения трудовой книжки. В апреле были приняты еще 2 сотрудника.
Нужно ли их уведомлять? И в какие сроки?
Работодатель по 30 июня 2020 года включительно должен уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве (подп. 4 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ). Надо сообщить две вещи – о возможности формировать трудовые книжки в электронном виде и о возможности работника выбрать между бумажным и электронным документом.
Если да, то вы должны их уведомить.