УФМС на видят чеки на продление регистрации

Фарит Бикмухаметов, 14 июля 2020
УФМС на видят чеки на продление регистрации
Как при продлении так и теперь при первичной регистрации приходиться ездить в УФМС, отстаивать многочасовую очередь и просто показывать чеки на продлении и документы у первичников.
Начальник УФМС сказал, что эта проблема с вашей стороны, КОНТУР.ФМС
Я оформляю все здесь, в программе, но затем еду туда, со всем пакетом документов.
Вопрос-зачем тогда мы платим вам деньги за обслуживание, если я все равно делаю все сама.
Объясните мне действительную причину такой работы вашей программы.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
82 просмотра
В избранное
9 комментариев
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 15 июля
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru. Вам должен приходить ответ из МВД, если этого нет, то необходимо проверить настройки.
РБ
Рустам Бикмухаметов 15 июля
Добрый день!
Как должен выглядеть ответ из МВД?
Дело в том, что в программе, после определенных манипуляций, скажем так: светится зеленым цветом комментарий, а именно: "ПОСТАВЛЕН НА УЧЁТ" или "СНЯТ С УЧЁТА", но все документы, и главное ЧЕКИ - инспектора УФМС не видят, вот в чем дело!!!!
И как этот вопрос решить остается загадкой....
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 15 июля
Если пришел из МВД положительный ответ, что поставлен на учет, дополнительно ничего дублировать на бумаге не надо. А то что отдельные сотрудники района не умеют смотреть и искать уведомления в базе, это им необходимо обратиться в свое областное управление в информационный отдел. Все сведения есть в базе. я думаю, что в программе МВД у сотрудника включена настройка видеть только свои уведомления, а уведомления в электронном виде поступают чаще всего не по районам, а в областное управление и во всероссийскую базу.
РБ
Рустам Бикмухаметов 15 июля
Я правильно понимаю, что все сканы документов и главное уплаченных чеков, они могут видеть?
РБ
Рустам Бикмухаметов 15 июля
Я на бумаге ничего не делаю дополнительно, просто беру все документы и чеки и еду туда, стою в очереди...инспектор принимает, смотрит все "вживую" , считает все по чекам и патенту, смотрит мое готовое уведомление, какую я поставила дату на регистрации и только потом дает "добро"...
Ну это же неправильно, я считаю, что когда есть такая программа, значит все должно отображаться именно в ней, иначе какой в ней смысл...
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 15 июля
Контур отправляет все сведения и сканы в МВД в полном объеме, все квитанции есть в распоряжении МВД. Все остальное зависит только от программистов МВД и настроек программы.
РБ
Рустам Бикмухаметов 16 июля
Спасибо за ваши ответы, все равно вопросов остается много и один из них таков: сейчас между МВД и нами, как юрлицами заключаем Соглашение по обработке всех данных.
В МВД представитель объяснила, что после подписания с обеих сторон данных Соглашений нам будет присвоен идентификационный номер, мы же в свою очередь должны будем предоставить Сертификат электронного ключа, возможно ли, что после всего этого сотрудники УФМС будут видеть все документы, отправляемые мной (сканы).
Как Вы считаете?
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 16 июля
Если у вас еще нет сертификата, соглашения и идентификаторов, то о чем шла речь в самом начале? Еще раз повторю, что когда все подписано и настроено, Контур.ФМС передает все данные в УВМ МВД в полном объеме.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru. для полной настройки сервиса.
РБ
Рустам Бикмухаметов 17 июля
У нас все это было и есть, как бы мы тогда пользовались вашей программой, сейчас, на данном этапе идет обновление данных соглашений между МВД и нами.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос