УФМС на видят чеки на продление регистрации
Как при продлении так и теперь при первичной регистрации приходиться ездить в УФМС, отстаивать многочасовую очередь и просто показывать чеки на продлении и документы у первичников.
Начальник УФМС сказал, что эта проблема с вашей стороны, КОНТУР.ФМС
Я оформляю все здесь, в программе, но затем еду туда, со всем пакетом документов.
Вопрос-зачем тогда мы платим вам деньги за обслуживание, если я все равно делаю все сама.
Объясните мне действительную причину такой работы вашей программы.
Начальник УФМС сказал, что эта проблема с вашей стороны, КОНТУР.ФМС
Я оформляю все здесь, в программе, но затем еду туда, со всем пакетом документов.
Вопрос-зачем тогда мы платим вам деньги за обслуживание, если я все равно делаю все сама.
Объясните мне действительную причину такой работы вашей программы.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru. Вам должен приходить ответ из МВД, если этого нет, то необходимо проверить настройки.
Как должен выглядеть ответ из МВД?
Дело в том, что в программе, после определенных манипуляций, скажем так: светится зеленым цветом комментарий, а именно: "ПОСТАВЛЕН НА УЧЁТ" или "СНЯТ С УЧЁТА", но все документы, и главное ЧЕКИ - инспектора УФМС не видят, вот в чем дело!!!!
И как этот вопрос решить остается загадкой....
Ну это же неправильно, я считаю, что когда есть такая программа, значит все должно отображаться именно в ней, иначе какой в ней смысл...
В МВД представитель объяснила, что после подписания с обеих сторон данных Соглашений нам будет присвоен идентификационный номер, мы же в свою очередь должны будем предоставить Сертификат электронного ключа, возможно ли, что после всего этого сотрудники УФМС будут видеть все документы, отправляемые мной (сканы).
Как Вы считаете?
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru. для полной настройки сервиса.