УФМС на видят чеки на продление регистрации

Фарит Бикмухаметов, 14 июля 2020
УФМС на видят чеки на продление регистрации
Как при продлении так и теперь при первичной регистрации приходиться ездить в УФМС, отстаивать многочасовую очередь и просто показывать чеки на продлении и документы у первичников.
Начальник УФМС сказал, что эта проблема с вашей стороны, КОНТУР.ФМС
Я оформляю все здесь, в программе, но затем еду туда, со всем пакетом документов.
Вопрос-зачем тогда мы платим вам деньги за обслуживание, если я все равно делаю все сама.
Объясните мне действительную причину такой работы вашей программы.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
103 просмотра
В избранное
9 комментариев
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 15 июля 2020
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru. Вам должен приходить ответ из МВД, если этого нет, то необходимо проверить настройки.
РБ
Рустам Бикмухаметов 15 июля 2020
Добрый день!
Как должен выглядеть ответ из МВД?
Дело в том, что в программе, после определенных манипуляций, скажем так: светится зеленым цветом комментарий, а именно: "ПОСТАВЛЕН НА УЧЁТ" или "СНЯТ С УЧЁТА", но все документы, и главное ЧЕКИ - инспектора УФМС не видят, вот в чем дело!!!!
И как этот вопрос решить остается загадкой....
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 15 июля 2020
Если пришел из МВД положительный ответ, что поставлен на учет, дополнительно ничего дублировать на бумаге не надо. А то что отдельные сотрудники района не умеют смотреть и искать уведомления в базе, это им необходимо обратиться в свое областное управление в информационный отдел. Все сведения есть в базе. я думаю, что в программе МВД у сотрудника включена настройка видеть только свои уведомления, а уведомления в электронном виде поступают чаще всего не по районам, а в областное управление и во всероссийскую базу.
РБ
Рустам Бикмухаметов 15 июля 2020
Я правильно понимаю, что все сканы документов и главное уплаченных чеков, они могут видеть?
РБ
Рустам Бикмухаметов 15 июля 2020
Я на бумаге ничего не делаю дополнительно, просто беру все документы и чеки и еду туда, стою в очереди...инспектор принимает, смотрит все "вживую" , считает все по чекам и патенту, смотрит мое готовое уведомление, какую я поставила дату на регистрации и только потом дает "добро"...
Ну это же неправильно, я считаю, что когда есть такая программа, значит все должно отображаться именно в ней, иначе какой в ней смысл...
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 15 июля 2020
Контур отправляет все сведения и сканы в МВД в полном объеме, все квитанции есть в распоряжении МВД. Все остальное зависит только от программистов МВД и настроек программы.
РБ
Рустам Бикмухаметов 16 июля 2020
Спасибо за ваши ответы, все равно вопросов остается много и один из них таков: сейчас между МВД и нами, как юрлицами заключаем Соглашение по обработке всех данных.
В МВД представитель объяснила, что после подписания с обеих сторон данных Соглашений нам будет присвоен идентификационный номер, мы же в свою очередь должны будем предоставить Сертификат электронного ключа, возможно ли, что после всего этого сотрудники УФМС будут видеть все документы, отправляемые мной (сканы).
Как Вы считаете?
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 16 июля 2020
Если у вас еще нет сертификата, соглашения и идентификаторов, то о чем шла речь в самом начале? Еще раз повторю, что когда все подписано и настроено, Контур.ФМС передает все данные в УВМ МВД в полном объеме.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru. для полной настройки сервиса.
РБ
Рустам Бикмухаметов 17 июля 2020
У нас все это было и есть, как бы мы тогда пользовались вашей программой, сейчас, на данном этапе идет обновление данных соглашений между МВД и нами.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос