Как работать с клиентами, которые предпочитают совместные покупки?

Сергей Белевщук, 16 июля 2013
Как работать с клиентами, которые предпочитают совместные покупки?
Розничный покупатель постепенно уходит в совместные покупки (СП). Берут на оптовых базах и у производителя опять же издалека, делят доставку на участников, несмотря на пересорт и сроки ожидания.

Что порекомендуете с таким клиентом делать?

Волна СП охватила многие города.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
294 просмотра
В избранное
1 комментарий
АБ
Андрей Борисович Сунгуров 16 июля 2013
Эта ситуация напоминает мне текущее противостояние розничной и интернет-торговли. Когда покупатели заходят в магазин, смотрят товар, консультируются с продавцами, а затем заказывают тот же товар в интернет-магазине. Бороться с этим очень сложно, особенно с точки зрения цены.
Вам нужно сформировать такие условия, чтобы клиентам захотелось покупать именно у вас. Это грамотные консультанты, хорошая представленность товара, гарантии, скорость. Ищите клиента, который боится покупать через интернет, и грамотно работайте с ним. Это ваша аудитория, которая приведет за собой новых клиентов. Преимущество нужно завоевывать ежедневно, отстаивать его и привносить новизну в работу с клиентами
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Маркет
Маркет

Учет товаров от поставки до продажи, работа с ЕГАИС, Меркурием, Маркировкой. Онлайн-касса для работы по новым правилам

Узнать больше