Доплата за гостя не отображена, несостыковка в отчете при закрытии смены

Юлия Борисова, 7 августа 2020
Доплата за гостя не отображена, несостыковка в отчете при закрытии смены
Добрый вечер!

Подскажите,если продлевают бронирование на сутки 2 гостя при одном администраторе утром и потом днем при другом администраторе добавляют еще гостя. Несостыковка в отчете при закрытии смены выходит.

Мне нужно, чтобы высветилась доплата за 3 человека, а не вся сумма в отчете.

Как это сделать?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
11 просмотров
В избранное
1 комментарий
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отель 10 августа
Юлия, добрый день!
При принятии оплаты за 3 гостя, если он был добавлен в бронирование через "редактирование бронирования", происходит пересчет суммы бронирования и общая принятая оплата отразится в отчете по оплатам за этот день (укажите галочкой категорию, которую необходимо отразить в отчете).
Если гость был заселен на дополнительное место, то, соответственно, был добавлен в бронирование через услугу - оплату в отчете необходимо искать по доп услугам.
Действия администраторов можно отследить в разделе "Настройки" - "Пользователи сервиса".

С уважением,
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше