Опечатка в ФИО гостя и проблемы с регистрацией в отеле

Максим Серанов, 10 августа 2020
Опечатка в ФИО гостя и проблемы с регистрацией в отеле
Добрый вечер.

При заведении анкеты гостя в сервисе Контура сотрудником была допущена опечатка в ФИО, при продлении проживания ее исправили, но пришел протокол ошибок (не ставит на учет), пишет - "Текст ошибки: Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом." И так каждый раз.

При регистрации приходит протокол. И приходится вести его снова на бумаге. Как можно удалить из "памяти Контура" этого гостя, чтобы вновь его зарегистрировать? Куда обратиться?
Сохранить
Отменить
6 5
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
246 просмотров
В избранное
1 комментарий
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 11 августа
Добрый день.
Протокол ошибки будет приходить Вам и всем гостиницам до тех пор, пока сотрудники МВД не сделают корректировку этой анкеты. Пишите письмо в МВД о допущенной опечатке, прикладывайте копии документов, просите исправить данные.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ФМС
ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше