Отказ инспектора УФМС поставить на учёт иностр. граждан — СКБ Контур

Отказ инспектора УФМС поставить на учёт иностр. граждан

Елена Царюк, 26 августа 2020
Добрый день.

Из-за ошибки после обновления в системе Контур.ФМС (текст ошибки : данные не могут быть загружены в связи с конфликтом) не были поставлены на учет 2 иностр. гражданки. Протокол о том, что не удалось поставить на учет пришел уже после того, как иност. гражд. выписались. В связи с чем тех. поддержка Контур.ФМС рекомендовала поставить иностр. граждан на «бумаге». В УФМС инспектор отказалась поставить на учет, сославшись на то, что все сроки уже прошли. Правомерны ли действия инспектора? Как быть в такой ситуации?

807
Решен
11 комментариев
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 26 августа 2020
Добрый день.
Если гостиница никак не может исправить протокол ошибок, то сотрудники УВМ МВД должны помочь обработать данные документы. У вас есть подтверждение (распечатайте документооборот и протокол), что вы все сделали в установленный срок. Кроме того, у инспектора после обновления ППО есть "журнал конфликтов" и он видит, что не так с документами, какая ошибка. Возможно после этого вы сможете исправить и переотправить данные. При повторном протоколе ошибок и отказе инспектора обратитесь к руководителю подразделения, напишите подробное заявление с просьбой внести данные и приложите все копии документов.
ЕЦ
Елена Царюк 26 августа 2020
У нас получилось, что иностр. поступила 29.07.2020г., уведомление о том, что не удалось поставить на учет пришло 20.08.2020г., (прошло более 3х недель), т.е. даже с таким опозданием инспектор должен внести данные иностр. гражд.?
ЕЦ
Елена Царюк 26 августа 2020
Инспектор сказала, что к Контур.ФМС они не имеют никакого отношения.
ЕИ
Елена Ионова 5 сентября 2022
Наталья Расторгуева,
Спасибо за более чем вразумительный ответ!!!
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 26 августа 2020
Напишите номер вашего обращения в техподдержку, я посмотрю документы.
ЕЦ
Елена Царюк 26 августа 2020
27412995
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 26 августа 2020
Сейчас инспектора научились работать с журналом конфликтов и стали высылать подробный протокол ошибок. Я рекомендую снова отправить уведомления. Может быть ошибка из-за отчества (проверьте миграционную карту)? Если несколько раз получим отрицательный протокол, то придется нести на бумаге. У вас все сделано в срок, просто данные надо внести в компьютер.
ИП
Ирина Пастухова 26 августа 2020
Здравствуйте. после обновления программы все уведомления возвращаются назад с пометкой не поставлен на учет содержит ошибки. но ошибок как таковых и не было.что делать
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 26 августа 2020
Отправьте уведомления еще раз. Сейчас инспектора стали высылать подробные ответы по ошибкам.
ИП
Ирина Пастухова 26 августа 2020
я уже три раза отправляла. результат тот же. что за сбой
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 26 августа 2020
Инспектора только пару дней как научились работать с обновленной программой МВД (и судя по вашему обращению, еще не все). Сейчас идет постепенная обработка материалов, и гостиницам отправляют подробный протокол ошибки, где написано, что необходимо отправить. Ваше обращение на контроле. Переотправьте уведомления.