- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Если гостиница никак не может исправить протокол ошибок, то сотрудники УВМ МВД должны помочь обработать данные документы. У вас есть подтверждение (распечатайте документооборот и протокол), что вы все сделали в установленный срок. Кроме того, у инспектора после обновления ППО есть "журнал конфликтов" и он видит, что не так с документами, какая ошибка. Возможно после этого вы сможете исправить и переотправить данные. При повторном протоколе ошибок и отказе инспектора обратитесь к руководителю подразделения, напишите подробное заявление с просьбой внести данные и приложите все копии документов.
Спасибо за более чем вразумительный ответ!!!