После обновлений вернулись уведомления со статусом «Не удалось поставить на учет». Что делать?

Лариса Танова, 1 сентября 2020
После обновлений вернулись уведомления со статусом «Не удалось поставить на учет». Что делать?
После обновлений 31.08 вернулось 57 уведомлений со статусом "Не удалось поставить на учет".

Однако уведомления были направлены в срок со статусом "Ожидает проверки".

Как быть в данной ситуации?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
37 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 2 сентября 2020
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше