После обновлений вернулись уведомления со статусом «Не удалось поставить на учет». Что делать? — СКБ Контур

После обновлений вернулись уведомления со статусом «Не удалось поставить на учет». Что делать?

Лариса Танова, 1 сентября 2020
После обновлений 31.08 вернулось 57 уведомлений со статусом "Не удалось поставить на учет".

Однако уведомления были направлены в срок со статусом "Ожидает проверки".

Как быть в данной ситуации?

56
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 2 сентября 2020
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше 
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше