Как снимать с учета граждан РФ, если они не получили статус «Поставлен на учет» из‑за задержки с проверкой данных?

Татьяна Иванова, 4 сентября 2020
Как снимать с учета граждан РФ, если они не получили статус «Поставлен на учет» из‑за задержки с проверкой данных?
Добрый день.

После обновления Контур требует снимать с учета граждан РФ.
Как правильно это сделать, если в Республике Крым задержка с проверкой данных и постановкой на учет? И на момент, когда гости должны быть сняты с учета, они еще не получили положительный статут "Поставлен на учет".

При отправке запроса на снятие появится ошибка снятия с текстом «Не найдено дело о постановке на учет по месту пребывания с идентификатором во внешней системе».

Как быть в таком случае? И сразу же вопрос: если такая ошибка все же появилась, как ее исправить?
Сохранить
Отменить
9 8
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
163 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 7 сентября 2020
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше