Что делать, если при снятии гостя с учета программа не учитывает изменение даты выезда?

Вера Просвирина, 17 октября 2020
Что делать, если при снятии гостя с учета программа не учитывает изменение даты выезда?
В связи с досрочным выездом гостя создано новое уведомление.

На основании новых данных, снятие с учета сделано в соответствии с фактическим днем выезда. Но программа учитывает прежние данные и указывает на выселение по первоначальной информации.

Как быть в данном случае?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
82 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 20 октября 2020
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru., так как после обновления со снятием с учета в разных регионах разный порядок оформления раннего выезда.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше