Как исправить чек с ошибкой? — СКБ Контур

Как исправить чек с ошибкой?

Яна Влазнева, 29 октября 2020
Добрый день!

При поступлении денежных средств на р/с был сформирован чек "приход" на сумму поступления без учета комиссии.

На след день выявили ошибку (не была учтена комиссии в чеке).
Сформировали чек "возврат прихода" с теми же реквизитами и суммой. Указали ТЕГ1192 изначального чека. Сформировали чек на приход с верной суммой ТЕГ1192 чека на "возврат прихода". Вид оплаты поставили "Безналичный", а не "Иная форма оплаты"

Считается ли это ошибкой? Если да, то как теперь исправить?

Спасибо.

45
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 11 ноября 2020
Яна, добрый день.
Уточните, пожалуйста, вы сформировали только чек на Возврат прихода? А правильный чек на Приход сделали?
Логика исправления ошибок такая:
1. Отменяете ошибочный чек. Для этого нужен чек на Возврат прихода. Тем самым вы как бы обнуляете сумму.
2. Формируете правильный чек на Приход. Тем самым вы показываете приход правильной суммы.
В обоих чеках нужно указывать одинаковый вид оплаты: если в возвратном чеке указали безналичные, то и в приходном - безналичные. Если в первом указали "иная форма", то и во втором чеке - тоже "иная форма".
Хорошего дня)
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше