Возврат брака маркированной обуви от покупателя.

Игорь Чеботько, 4 ноября 2020
Возврат брака маркированной обуви от покупателя.
Покупатель приносит ношеную обувь с браком производителя без коробки, естественно марки (кода дата матрикс) нет. Нужно сделать возврат, чтобы денежная сумма встала с минусом в ОФД (УСН доходы).

На рабочем месте кассира:
Программа 1С Предприятие 8.3 (конфигурация Одежда и обувь) и касса Атол 11Ф.
При возврате в РМК запрашивается код маркировки (его нет). Как быть?

1. Убирать галочку "Вести учет маркированной обувной продукции"?

2. Делать возврат через драйвер ККТ?

Продажа была по эквайрингу, т.е. деньги нужно вернуть на карту.
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
48 просмотров
В избранное
2 комментария
ИЧ
Игорь Чеботько 6 ноября
Ну что, сложный вопрос для вас?!
ИЧ
Игорь Чеботько 7 ноября
Эксперт ответить не смог... Видимо не хватает компетенции... Жаль...
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос