возврат уведомлений "не удалось снять с учета" — СКБ Контур

возврат уведомлений "не удалось снять с учета"

Аркадий Гулов, 4 ноября 2020
Уже больше месяца продолжается пренеприятная ситуация, когда каждый день я вынуждена по весьма неудобной схеме проверять и скрывать или переотправлять возвращающиеся уведомления (некоторые из них переотправлены уже по 7 и 9 раз!!!). Пользоваться "Контур" нас в прошлом году вынудили в ФМС, назвав это необходимостью по новому закону. В нашей организации регистрацией граждан занимается один человек, который мало того лишился выходных, но еще и рабочий день превратился не в 8-ми часовой, а 10 и 11. Происходит это из-за того, что каждый день, кроме постановки на учет и снятия, нужно исправлять по 90 и 100 уведомлений. Это возмутительно! Система должна облегчать работу сотрудников, а получается, что становится все хуже и сложнее. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят, они называют это проблемой со стороны нашего МВД. Как долго это будет продолжаться? За что мы платим? За дополнительные проблемы?

171
Решен
2 комментария
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 6 ноября 2020
Добрый день.
С августа 2020 МВД постепенно обновляет форматы передачи данных, дорабатывает и исправляет ошибки в программном обеспечении и соответствующие изменения происходят в сервисе Контур.ФМС. Команда проекта оперативно вносит изменения в сервис по мере поступления новых задач и информирует пользователей об этом. Я не могу назвать точные сроки устранения всех ошибок, так процесс обновления еще не завершен. В МВД находится еще много заявок на устранение ошибок, наша техническая поддержка максимально помогает пользователям в сложившейся ситуации.
ВС
Валерий Стамбурский 13 ноября 2020
Добрый день! Полностью поддерживаю Вас. Платим деньги и испытываем массу неудобств связанных с данной программой.

Вопросы по теме

Регистрация
днр