Не пробивали чек «Полный расчет». Как исправить ошибку? — СКБ Контур

Не пробивали чек «Полный расчет». Как исправить ошибку?

Алексей Князев, 26 ноября 2020
Добрый день, применяем кассы ККТ (ОФД 1.05) с подключением к 1С УНФ 1.6. Не пробивали чеки при отгрузке товара (у нас торговля под заказ, деньги принимали, побивали чеки с "предоплатой", при отгрузке чек "полная оплата" не пробивали ).

Как исправить данную ошибку?

472
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 8 декабря 2020
Алексей, добрый день.
Вообще это классический случай, чтобы использовать чек коррекции. Так как его формируют, если не применили ККТ при расчете. Но проблема в том, что для ффд 1.05 способ оплаты "авансом" не является обязательным. Можно указать или наличными или безналичными. А в вашей ситуации в чеке на Полный расчет нужно указать именно такой способ.
Поэтому, посмотрите, есть ли возможность на вашей ККТ оформить чек коррекции со способом оплаты "авансом (или "зачет аванса"), если да, то делайте чек коррекции.
Если нет, рекомендую посоветоваться с ИФНС, возможно они предложат вариант выхода из ситуации.
Еще момент, срок давности за нарушения в сфере применения ККТ составляет год, поэтому исправлять нужно только случаи неприменения ККТ в рамках одного года.

Хорошего дня
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше