Новости /

Критерии оценки качества услуг учреждений культуры

16 апреля 2015
Министерство культуры РФ в приказе от 25.02.2015 № 288 установило критерии оценки качества услуг, оказываемых учреждениями культуры.

Как отмечается в документе, в число критериев входят такие как:

  • доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;
  • доступность и комфортность получения услуги;
  • время ожидания услуги;
  • открытость и доступность информации об учреждении;
  • степень удовлетворенности потребителей сервисом.

Ведущий специалист компании СКБ Контур Наталья Марченко:

«Это один из шагов, которые предпринимают различные министерства и ведомства, чтобы более эффективно внедрять систему различных услуг в учреждениях образования и культуры, в том числе и платных, которые бы соответствовали высоким стандартам качества. В части оказания платных услуг,  это особенно важно, ведь такая деятельность — один из источников дохода, который может использоваться для улучшения материальной базы, повышения заработной платы сотрудников и т. д.».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Расчеты по платным услугам

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.