Контур Сайн - электронный документооборот с самозанятыми и физлицами — СКБ Контур

Подписывайте документы с физлицами и самозанятыми онлайн

Удобный сервис для юридически значимого
электронного документооборота

Быстро

Доставим подписанный документ за 30 секунд

Удобно

Бесплатная электронная подпись без визитов в офис

Легитимно

Документы юридически
значимы

Документы, подписанные
в сервисе, юридически значимы,
их примут налоговая и суд

Преимущества

Экономия ресурсов

Не нужно тратить время и средства на распечатку, пересылку, обработку и хранение документов.

Быстрый
старт

Регистрация и выпуск электронной подписи занимает в среднем 10 минут. Для этого нужно авторизоваться на портале Госуслуг.

Юридическая значимость

Документы, подписанные в сервисе, принимают и налоговая, и суды.

Выбор
подписи

Если у вас есть квалифицированная электронная подпись — вы можете подписывать документы ей.

Безопасность

Если в сервисе работает несколько сотрудников — каждому можно настроить свой уровень доступа.

Документы под рукой

Сохраним документы в электронном архиве. Их можно в любой момент найти с помощью фильтров, сохранить или распечатать.

Как это работает

Шаг 1
Регистрация

Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе

Шаг 2
Подписание

Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту

Шаг 3
Подписание контрагентом

После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ

Подписание входящих
бесплатно

Тарифицируем только отправление — второму
подписанту не нужно ни за что платить.

Тарифы

Часто задаваемые вопросы

  • На основании чего документы юридически значимы

    Усиленная неквалифицированная электронная подпись, или НЭП, создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки.

    Ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:

    «Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее — нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее — соглашения между участниками электронного взаимодействия)»

    П. 1 ст. 160 Гражданского кодекса РФ:

    «Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю»

  • Примет ли налоговая документы, подписанные в сервисе?

    Да, мы организуем ЭДО с соблюдением всех требований законодательства. При проверке вы можете предоставить распечатанный документ с отметкой о подписании.

    ст. 9 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

    «Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.»

    Письмо ФНС РФ от 20.02.2018 N ЕД-4-15/3372

    «При организации электронного документооборота между хозяйствующими субъектами могут применяться все виды электронных подписей. Оценка правомерности применения конкретных технологий создания электронной подписи, к компетенции ФНС России не относится. В случае истребования в рамках налоговых проверок документы представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа электронной подписью»

  • Какой тип подписи используется и почему?

    Мы используем НЭП, он гарантирует неизменность подписанных документов, что повышает вашу защиту в суде. По запросу мы предоставим протокол подписания, чтобы подтвердить кто, когда и какой документ подписал.

Все еще сомневаетесь? Просто попробуйте

Отправьте документ коллегам или знакомым, чтобы протестировать сервис и понять, как легко в нем работать. Первое подписание — бесплатно.