Выберите технологию взаимодействия

Три способа интеграции:

  • Работать на базе одного единого документа на складе и в бухгалтерии, используя возможность совместной работы над общими документами и настройку индивидуального пользовательского интерфейса. Используется общие документы и общие справочники.
  • Работать на базе отдельных реестров документов без пересечения учета склада и бухгалтерии. Используются отдельные документы и общие справочники.
  • Работать на базе отдельных реестров документов с выборочным переносом операций со склада в бухгалтерию. Используются отдельные документы и общие справочники.

Пользователи линейки продуктов Контур-Бухгалтерия имеют возможность:

  • при необходимости вести учет ТМЦ в удаленных складах и подразделениях;
  • выделять обработку большого объема данных в отдельный блок, что позволяет значительно облегчать ведение бухучета в бухгалтерии.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.