Облачная электронная подпись

Что это?

Квалифицированный сертификат электронной подписи, ключ к которому находится на сервере оператора электронного документооборота и привязан к абонентскому номеру владельца облачной подписи.

Как пользоваться облачной подписью?

Чтобы получить доступ к облачной подписи и подписать документ, необходимо ввести код, который придет в смс-сообщении по запросу.

Преимущества

Во-первых, пользоваться облачной электронной подписью безопаснее, чем обычным сертификатом, — ее нельзя потерять, повредить, и никто не сможет ее украсть.

Во-вторых, облачная подпись экономичнее по стоимости, потому что для нее не нужен защищенный носитель.

В-третьих, подписывать документы можно где угодно — прямо со смартфона или планшета. Если вы за компьютером, то для работы с облачной подписью подойдет любая операционная система.

Дарим скидку 15% на Диадок при заказе облачной подписи.

Заказать подпись

Как получить облачную подпись

  1. Если ваша компания не зарегистрирована в Диадоке, заполните заявку, получите счет и оплатите его.

Далее действуйте по инструкции, которая придет вам вместе со счетом. Вам понадобится зайти в личный кабинет на сайте Диадока, заполнить заявку на облачную подпись и прикрепить скан-копии документов, удостоверяющих личность.

После этого вам нужно будет отнести в сервисный центр заявление и оригиналы документов. Другой вариант — подписать заявление сертификатом квалифицированной электронной подписи УЦ СКБ Контур, если она у вас есть. В этом случае идти в сервисный центр не нужно.

В финале вам останется подтвердить правильность данных в личном кабинете удостоверяющего центра. В течение рабочего дня облачный сертификат будет выпущен.

  1. Если ваша компания — пользователь Диадока, зайдите в систему и в личном кабинете выберите «Перейти к оформлению заявки» на облачную подпись.

Укажите номер телефона и получите пароль, войдите в личный кабинет удостоверяющего центра, выберите «Редактировать заявку».

Загрузите скан-копии паспорта и СНИЛС владельца сертификата, а также заполните данные о владельце сертификата и укажите РН ФСС.

Скачайте и подпишите заявление. Отсканируйте подписанное заявление на цветном сканере, загрузите и нажмите на кнопку «Отправить заявку». 


Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.