Подача жалобы в Федеральную антимонопольную службу

Специалист Контура составит жалобу в ФАС — вам останется только отправить ее в службу и принять участие в рассмотрении.

Отправить заявку

Что входит в услугу
1
Изучим закупочную документацию
2
Оценим, стоит ли подавать жалобу

Проверим, целесообразно ли подавать жалобу: изучим документацию и практику рассмотрения подобных жалоб и предупредим, если у вас будет мало шансов добиться признания жалобы обоснованной.

3
Поможем собрать необходимые документы
4
Проследим за соблюдением сроков

В зависимости от сложности подготовка жалобы может занять от нескольких часов до нескольких дней.

5
Поможем составить протокол разногласий
6
Проконсультируем, как подать жалобу

Подскажем, какие документы нужно подготовить, как правильно подать жалобу в электронном виде, а также как вести себя во время рассмотрения жалобы в ФАС.

7
Подготовим жалобу в ФАС

Составим жалобу в ФАС согласно законодательству со ссылками на необходимые нормативные акты. Найдем территориальное управление ФАС, куда ее нужно подать и проследим за тем, чтобы вы сделали это вовремя.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной подаче жалобы в ФАС

Необходимо быть уверенным в целесообразность подачи жалобы. Обычно ФАС выносит решения по жалобам на основе собственной практики. Поэтому, чтобы доказать свою позицию, участник может прописать в жалобе примеры рассмотрения похожих дел.

ФАС рассматривает жалобу и возражения на нее в течение пяти рабочих дней после того, как ее получила. В результате рассмотрения жалобы ФАС решит, обоснована она или нет. Если служба нашла нарушение, которое повлияло на результат закупки, ФАС может выдать заказчику предписание устранить его. Например исправить закупочную документацию или отменить протокол рассмотрения заявок. В этом случае поставщик сможет заново принять участие в закупке.

Оставить заявку

Услуга: «Подача жалобы в Федеральную антимонопольную службу» — от 10 000 ₽