Регистрация в ЕИС и ЕСИА. Тариф «Премиум»

Что входит в услугу
1
Проверим  соответствуют ли документы для регистрации требованиям и нет ли в них ошибок
2
Настроим два рабочих места: руководителя и дополнительного сотрудника
3
Зарегистрируем руководителя и организацию на портале ЕСИА Госуслуги
4
Зарегистрируем компанию,ИП или ФЛ в ЕИС
5
Добавим в профиль организации дополнительное уполномоченное лицо
6
Проконсультируем, как работать в личном кабинете ЕИС и на ЭТП в течение шести месяцев
7
Эксперты ответят на пять вопросов об участии в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Зачем нужна регистрация в ЕСИА и ЕИС

Если поставщик не зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), он не может участвовать в закупках по 44-ФЗ, торгах для малого бизнеса по 223-ФЗ, а также тендерах по капремонту 615-ПП. Также после регистрации поставщика автоматически аккредитуют на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП), на которых проводят закупки госзаказчики.

Зарегистрироваться в системе не получится без подтвержденной учетной записи на портале Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Большинство знает его как портал Госуслуг. Если у руководителя уже есть профиль, ему достаточно добавить в него свою организацию. Если профиля нет, придется его создать, а затем подтвердить.

Как проходит регистрация
  1. Заведите профиль на портале Госуслуг. Сделать это нужно руководителю компании. Бухгалтер или рядовой сотрудник не смогут затем зарегистрировать организацию.
  2. Добавьте компанию в свой профиль. В течение пяти дней система проверит сведения об организации. Если она не найдет ошибок, вы переходите к регистрации в ЕИС.
  3. Настройте компьютер, на котором будете работать в системе.
  4. Заполните заявку на регистрацию. Часть сведений, нужно указать самостоятельно, другие система запросит в государственных базах данных. 
  5. Система проверит заявку и зарегистрирует поставщика. После этого она отправит сведения о компании или ИП на федеральные торговые площадки.
  6. Аккредитация на площадках займет до пяти суток. После этого вы сможете участвовать в закупках.
Какие документы необходимы для регистрации

К заявке на регистрацию руководителя в ЕСИА не нужно прикладывать документы, достаточно указать в специальной форме:

  • паспортные данные,
  • номер ИНН и СНИЛС,
  • контакты, например, номер телефона, адрес проживания и электронной почты.

Индивидуальному предпринимателю нужно также указать номер ОГРНИП.

Чтобы зарегистрироваться в ЕИС, предпринимателю нужно приложить к заявке копию паспорта. Организации нужно приложить устав, решение о назначении руководителя,  а также решение или протокол об одобрении крупной сделки.

Оставить заявку

Услуга: «Регистрация в ЕИС и ЕСИА. Тариф «Премиум» — от 9 900 ₽

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.