Регистрация в ЕИС и ЕСИА. Тариф «Премиум»

Что входит в услугу
1
Проверим  соответствуют ли документы для регистрации требованиям и нет ли в них ошибок
2
Настроим два рабочих места: руководителя и дополнительного сотрудника
3
Зарегистрируем руководителя и организацию на портале ЕСИА Госуслуги
4
Зарегистрируем компанию, ИП или физлицо в ЕИС
5
Добавим в профиль организации дополнительное уполномоченное лицо
6
Проконсультируем, как работать в личном кабинете ЕИС и на ЭТП в течение шести месяцев
7
Эксперты ответят на пять вопросов об участии в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Зачем нужна регистрация в ЕСИА и ЕИС

Если поставщик не зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), он не может участвовать в закупках по 44-ФЗ, торгах для малого бизнеса по 223-ФЗ, а также тендерах по капремонту 615-ПП. Также после регистрации поставщика автоматически аккредитуют на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП), на которых проводят закупки госзаказчики.

Зарегистрироваться в системе не получится без подтвержденной учетной записи на портале Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Большинство знает его как портал Госуслуг. Если у руководителя уже есть профиль, ему достаточно добавить в него свою организацию. Если профиля нет, придется его создать, а затем подтвердить.

Как проходит регистрация
  1. Заведем профиль руководителя на портале Госуслуг. Только с его личного кабинета можно зарегистрировать организацию.
  2. Добавим компанию в профиль руководителя на Госуслугах. В течение пяти дней система проверит сведения об организации. Если она не найдет ошибок, перейдем к регистрации в ЕИС.
  3. Настроим компьютер, на котором вы будете работать в системе.
  4. Заполним заявку на регистрацию. Часть сведений запросим у вас, часть вставим автоматически из государственных баз данных.
  5. Система проверит заявку и зарегистрирует вашу организацию. После этого она отправит сведения о компании или ИП на федеральные торговые площадки.
  6. Аккредитация на площадках займет до пяти суток. После этого вы сможете участвовать в закупках.
Какие документы необходимы для регистрации

Перед оказанием услуги мы запросим у вас данные руководителя. Поскольку при регистрации руководителя на Госуслугах нужно указать в специальной форме:

  • паспортные данные,
  • номер ИНН и СНИЛС,
  • контакты, например, номер телефона, адрес проживания и электронной почты.
  • номер ОГРНИП, если регистрируем индивидуального предпринимателя.

Также понадобятся копии некоторых документов чтобы зарегистрироваться в ЕИС. От предпринимателя — копия паспорта. От организации — устав, решение о назначении руководителя, а также решение или протокол об одобрении крупной сделки.

Оставить заявку

Услуга: «Регистрация в ЕИС и ЕСИА. Тариф «Премиум» — от 9 900 ₽

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.