Подключение к тарифному плану Контур.Экстерн для малого бизнеса

Если вы подключились к системе Контур.Экстерн по тарифному плану Малый бизнес, вам нужно заходить в систему по адресу o.kontur.ru

Вход

Если ваш адрес электронной почты уже зарегистрирован в одном из сервисов СКБ Контур, укажите его для входа. Используйте тот же пароль, что и раньше  (если вы не помните пароль, воспользуйтесь ссылкой Забыли пароль?).

Вход

Регистрация

Если вы еще не регистрировались в сервисах СКБ Контур, или хотите работать с другой электронной почтой (логином),  вы можете самостоятельно создать свою учетную запись. Для этого надо нажать на кнопку Зарегистрироваться и указать все необходимые данные.

Регистрация

Для регистрации надо заполнить обязательные поля — электронную почту, которая в дальнейшем будет использоваться в качестве логина, и пароль.

После входа в систему вы попадете на список доступных организаций.

Нажмите на кнопку Добавить организацию.

Если вы работаете одновременно в Бухгалтерии.Контур и в Контур.Экстерне для малого бизнеса, выберите организацию в списке.

Добавить организацию

При добавлении нужно заполнить данные — тип (ЮЛ или ИП), ИНН и систему налогообложения — и нажать на кнопку Добавить организацию.

Добавление организации

После добавления откроется главная страница сервиса Контур.Экстерн для малого бизнеса.

Если вы работаете с несколькими организациями, то можете добавить их аналогичным образом, перейдя в раздел Управление организациями.

Управление организациями

Оплата сервиса

Есть два способа оплаты: через сервисный центр и онлайн-оплата.

Через сервисный центр

Для оплаты через сервисный центр потребуется:

1. Получить счет и код активации у СЦ.

2. Оплатить счет.

3. Ввести код активации в нужной организации (после того, как прошла оплата).

Ввод кода активации

Чтобы активировать код, нужно зайти в сервис, выбрать необходимую организацию и использовать задачу Оплатить или ввести код активации или аналогичную кнопку в разделе Оплата.

Текущие задачи

Организация не оплачена

В открывшемся окне ввести полученный код активации в специальном поле.

Ввести код активации

После этого нажать на кнопку Активировать.

Онлайн-оплата

Чтобы оплатить сервис онлайн, нужно зайти в систему, выбрать организацию и использовать задачу Оплатить или ввести код активации или аналогичную кнопку в разделе Оплата.

В открывшемся окне нажать на кнопку Тарифы и оплата.

Оплатить онлайн

Откроется мастер оплаты, в котором можно оплатить сервис удобным для вас способом, следуя подсказкам мастера.

Сертификат

После оплаты сервиса в списке текущих задач на главной странице перейдите по задаче Получить или зарегистрировать сертификат электронной подписи.

Текущие задачи

Если у вас есть действующий сертификат на руководителя организации, который подходит для сдачи отчетности, выберите пункт Зарегистрировать существующий.

Зарегистрировать существующий

После этого откроется список сертификатов. В нем нужно выбрать подходящий сертификат и нажать Далее. Если все проверки прошли успешно — вы увидите окно с данными из сертификата, в котором надо нажать Зарегистрировать сертификат.

Когда сертификат будет успешно зарегистрирован, появится соответствующее сообщение.

Подтверждение

Если у вас нет подходящего сертификата или вы хотите выпустить новый, щелкните по кнопке Зарегистрировать заявку.

Зарегистрировать заявку

После этого на этой странице появится кнопка для перехода к заполнению заявки. Такая же кнопка будет на главной странице. Перейдите по ней в личный кабинет Удостоверяющего центра СКБ Контур и отправьте заявку, следуя подсказкам мастера.

Состояние выпускаемого сертификата вы всегда сможете отслеживать на странице сертификатов организации (Реквизиты и настройки — Сертификат организации).

После первого входа может начаться перенос отчетов из Экстерна, который занимает несколько минут. Когда на главной странице появится сообщение, что отчеты перенесены, можно проверить их наличие в Архиве. Если на момент переноса документооборот не был завершен, отчеты отобразятся на главной странице в разделе Отправлено и Получено.

Перенос отчетов

Докупка сертификата

Внеплановая замена сертификата (например, в случае утери или изменения реквизитов) уже включена в оплаченный вами счет, но у вас может появиться необходимость выпустить сертификат другого типа. Например, если вы пользуетесь обычным сертификатом на съемном носителе, вы в любой момент можете перейти на использование облачной подписи. Выпуск сертификата, отличного от текущего типа, стоит 300 р.

Чтобы получить новый сертификат, отличный от того типа, который вы сейчас используете, перейдите на страницу работы с сертификатами (Реквизиты и настройки — Сертификат организации) и нажмите Тарифы и оплата в соответствующем блоке.

Тарифы и оплата

Вы можете оплатить счет удобным способом: через банк, через интернет-банк или электронный кошелек. Когда оплата по счету поступит нам, у вас появится возможность зарегистрировать заявку на новый сертификат на странице работы с сертификатами.

Получение нового сертификата

Что-то пошло не так?

Если у вас появились вопросы, можно обратиться в бесплатную техническую поддержку по телефону 8 800 500-06-77.

С текстом лицензионного договора можно ознакомиться тут:
Лицензионный договор

Техподдержка

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.