Как подписать документы по абонентскому обслуживанию в системе Контур.Экстерн Малый бизнес

У пользователей системы Контур.Экстерн по тарифному плану Малый Бизнес есть возможность обмениваться закрывающими (отгрузочными) документами с СКБ Контур (и другими контрагентами) в электронном виде.

Для этого используется квалифицированная электронная подпись, используемая также при отправке отчетности в контролирующие органы. Такой документооборот является юридически значимым и освобождает вас от необходимости хранить печатные копии документов.

При поступлении акта или счёта-фактуры от СКБ Контур на главной странице появится новая задача Подписать документы по абонентскому обслуживанию.

Для того чтобы перейти к работе с документом, щелкните по его названию.

Также можно воспользоваться кнопкой Посмотреть в разделе Первичные документы на главной странице.

Если вы пользуетесь Облачным сертификатом

При нажатии на название документа откроется всплывающее окно. В этот момент на номер телефона, который привязан к сертификату, будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения. После получения кода его следует указать в соответствующем поле.

Если код указан правильно, кнопка Перейти станет активной. Для продолжения работы надо нажать на неё. После нажатия на кнопку вы попадете в сервис Диадок, в котором можно работать с первичными документами.

Если вы пользуетесь обычным сертификатом на рутокене / флеш-носителе

При щелчке по названию документа откроется приветственное всплывающее окно, в котором необходимо нажать Перейти.

После этого откроется сервис Диадок, который позволяет работать с первичными документами.

Как распечатать или подписать документ

После того, как вы перейдёте в Диадок, вы увидите список входящих документов.

Новые документы будут расположены первыми в списке, кроме этого они выделяются жирным шрифтом. Если документ прочитан, но не подписан, в колонке Статус у него отображается Требуется подпись. Документооборот официально будет считаться завершенным только после подписания входящего документа.

В верхней части области документов расположены кнопки основных действий. Нажав на кнопку Скачать вы сможете сохранить документ на компьютер для дальнейшего использования. Для того чтобы подписать документ, нажмите на кнопку Подписать.

Документ будет находиться в вашем ящике Диадок до тех пор, пока вы его не удалите вручную (для этого необходимо выделить документ и нажать Удалить).

Для того чтобы открыть документ и ознакомиться с ним, просто нажмите на его название и документ откроется для просмотра.

На открывшейся странице вы увидите сам документ. Его можно Распечатать или Скачать, нажимая по соответствующим кнопкам в верхней части страницы. До тех пор, пока документ не подписан, в его верхней левой части будет отображаться статус Требуется подпись.

Если какие-то данные в документе неверны, обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр.

Если все правильно, нажмите на кнопку Подписать и завершить документооборот в верхней части страницы. Документ будет подписан.

В появившемся окне следует указать дату подписания, должность сотрудника, чей сертификат используется, и нажать Подписать и завершить документооборот.

После того, как документ подписан, на нем будет отображаться соответствующая надпись в левом верхнем углу. Также будет отображаться ФИО человека, подписавшего документ.

Как потом найти документы

После подписания документы будут доступны в вашем ящике в сервисе Диадок, перейти в него можно по кнопке Посмотреть в разделе Первичные документы в правой части главной страницы.

Весь документооборот с СКБ Контур для пользователей Контур.Экстерн Малый Бизнес бесплатный.

Техподдержка

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.